Цитаты со словом «агора»
Похожие цитаты:
Не нужно быть Цезарем, чтобы понимать Цезаря.
Перед разумом, перед Богом «честь» человека мерится другой мерой, чем на римском форуме.
Афорист — это человек, который радуется как ребенок, придумав фразу, которая, по всей вероятности, была древним народным присловьем у финикийцев.
Пудун — не символ рыночной экономики, а памятник фараону.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Государь был в Лондоне, видел свободный народ и свободное God save the queen, шумное и не из-под палки.
В древности человеческая злоба и темнота заключила Апостолов Петра и Павла в тюрьму. Ныне она воздвигла Петропавловские крепости.
Я выбираю праздник с друзьями и не хочу веселья в толпе.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
... он стал первым Грандмастером, который оставил наши ряды и отправился готовить Великий Бесконечный Конвент на небесах.
Овёс может быть сеян несколько раз. Человек же может быть только раз сеян. Впрочем, и человек может быть несколько рассеян.
Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников.
На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.
Во все времена, начиная с правления Константина и вплоть до конца XVII столетия, христиане подвергались куда более лютым преследованиям со стороны других христиан, чем некогда со стороны римских императоров.
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Если бы возможно было построить Вавилонскую башню, не взбираясь на неё, это было бы позволено.
Мы водили вместе, вдвоем — страстные бесстрашные колонны пацанвы по улицам самых разных городов нашей замороченной державы, до тех пор пока власть не окрестила всех нас разом мразью и падалью, которой нет и не может быть места здесь.
Превращая Думу в древний цирк, в зрелище для толпы, которая жаждет видеть борцов, ищущих, в свою очередь, соперников, для того, чтобы доказать их ничтожество и бессилие — я думаю, что я совершил бы ошибку.
Море никогда не меняется и его дела, несмотря на людскую болтовню, окутаны тайной.
Тайна массового успеха какого бы то ни было дела только в массовости, потому что народ хочет развлекаться, иными словами, народ хочет толкаться.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
До тех пор, пока люди будут преклоняться перед Цезарями и Наполеонами, Цезари и Наполеоны будут приходить к власти и приносить людям несчастья.
Вождь выходит из народа, но обратно не возвращается.
Вчера на этой трибуне выступал дьявол. И здесь все ещё пахнет серой.
Новый Завет предназначался для тех евреев, которые последуют за Мессией и воссоздадут империю первоначально избранного народа. Иисус бы в гробу перевернулся, узнай он, что Павел передаст его план свиньям.
Его представления о природе никогда не распространялись за пределы ухоженного городского парка.
Если мой народ пойдёт за Гамсахурдиа, то я пойду против своего народа.
Население городов, расположенных непосредственно на Днепре, характеризуется более широким лицом, нежели в городах, лежащих к востоку от Днепра (С.122)
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
Слава и честь — близнецы, но такие же, как Диоскуры, из которых Поллукс был бессмертен, а Кастор — смертен: слава есть сестра бессмертной чести.
Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними.
Искусство принадлежит народу.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Мой легионер! Я потеряла его, конечно, потому, что не была создана для счастья.
Солдатом надо быть во имя отчизны или из любви к делу, за которое идешь в бой. Без цели служить сегодня здесь, а завтра там — значит быть подручным мясника, не более.
Стоило ли объявлять войну дворцам ради того, чтобы застроить мир хижинами?
Сожжение назначили на одиннадцать, чтобы после этого зрелища народ мог спокойно разойтись на обед.
Чем больше праздничных дней, тем больше денег теряет народ в кабаках.
Мудрецы всех времён постоянно говорили одно и то же, а глупцы, всегда составлявшие огромнейшее большинство, постоянно одно и то же делали — как раз противоположное; так будет продолжаться и впредь.
Не может быть другого настоящего законодателя, кроме народа.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
В любую эпоху самых злостных представителей рода человеческого следует искать среди народных вождей.
На рыночной площади трава не растёт.