Неточные совпадения
Иногда
являлся незаметный человечек Зуев, гладко причесанный, с маленьким личиком, в
центре которого торчал раздавленный носик. И весь Зуев, плоский, в измятом костюме, казался раздавленным, изжеванным. Ему было лет сорок, но все звали его — Миша.
За оградой
явилась необыкновенной плотности толпа людей, в
центре первого ряда шагал с красным знаменем в руках высокий, широкоплечий, черноусый, в полушубке без шапки, с надорванным рукавом на правом плече.
— Совершенно верно. Только здесь форма
является средством, а
центр тяжести перемещается с экономических интересов на нравственные силы. Притом здесь организация совсем не играет такой роли, как при осуществлении экономических интересов. Чем объяснить, например, живучесть нашего раскола и сектантства? Формальная сторона здесь
является только побочным обстоятельством, а важны именно нравственные побуждения.
Центром этой борьбы
являлось право пропинации, то есть сдача в аренду шинка.
История человечества на земле приобретает смысл, потому что в
центр ее
является Христос — Смысл творения.
Христос — абсолютный
центр космоса, и Он воплотился в человеке,
явился на земле.
Весь кабак надрывался от хохота, а Ермошка плюнул в Мыльникова и со стыда убежал к себе наверх.
Центром разыгравшегося ажиотажа
явился именно кабак Ермошки, куда сходились хоть послушать рассказы о золоте, и его владелец потерпел законно.
— Да, это совершенно особенный мир, — захлебываясь, говорила Раиса Павловна. — Нигде не ценится женщина, как в этом мире, нигде она не ценится больше, как женщина. Женщине здесь поклоняются, ей приносят в жертву все, даже жизнь, она
является царицей, связующей нитью, всесильным
центром.
Страдания и неудачи заставляют семью теснее сплачиваться, точно она занимает оборонительное положение, и в
центре этой семьи, ее душой в несчастьях
является всегда женщина.
И они приходят, раздвигают стены, снимают потолок и бросают Андрея Николаевича под хмурое небо, на середину той бесконечной, открытой отовсюду площади, где он
является как бы
центром мироздания и где ему так нехорошо и жутко.
Поэтому появление Богоматери, а следовательно, и боговоплощение возможно было только в «полноту времен», когда совершился естественный, хотя и вспомоществуемый благодатию, процесс внутреннего возрождения и оздоровления природы,
центром коего и
является Пресв.
Каждая человеческая личность, имея для-себя-бытие,
является своим абсолютным
центром; но она же и не имеет самостоятельного бытия, свой
центр находя вне себя, в целом.
Но единственный в своем роде пример такого соединения ноуменального и исторического, мифа и истории, несомненно представляют евангельские события,
центром которых
является воплотившийся Бог — Слово, Он же есть вместе с тем родившийся при Тиверии и пострадавший при Понтии Пилате человек Иисус: история становится здесь непосредственной и величайшей мистерией, зримой очами веры, история и миф совпадают, сливаются через акт боговоплощения.
Ничто в объектном мире не
является подлинным экзистенциальным
центром.
Отношения между папой и мамой были редко-хорошие. Мы никогда не видели, чтоб они ссорились, разве только спорили иногда повышенными голосами. Думаю, — не могло все-таки совсем быть без ссор; но проходили они за нашими глазами.
Центром дома был папа. Он
являлся для всех высшим авторитетом, для нас — высшим судьею и карателем.
4 января был танцевальный вечер у нас. Так уже повелось, что на святках наш день был 4 января, — день моего рождения. Не потому, чтоб меня как-нибудь выделяли из братьев и сестер, а просто, — только мое рождение приходилось на праздники. Но все-таки я
являлся как бы некоторым
центром праздника, меня поздравляли, за ужином пили наливку за мое здоровье, после ужина товарищи иногда даже качали меня.
Мозгом, двигающим и жизненным
центром города,
является старинный Дерптский университет. Он дал науке много ярких имен, начиная с эмбриолога Карла Эрнста Бэра, астронома Струве и кончая физиологом Александром Шмидтом. Весь город живет университетом и для университета.
Такие торжественные настроения без удобопонятных причин нередко
являются у аскетов, подобных Пимычу, когда они, сидя в спертой задухе своих промозглых закут, начинают считать себя
центром внимания творца вселенной.
Посредниками между этими «погибшими, но милыми» неаполитанскими созданиями
являлись целые полчища комиссионеров, рассыпанных по всему городу, а особенно в его
центре.
Старые люди, изолгавшиеся и потерявшие нравственный
центр,
являются в новых одеяниях и прикрываются новыми словами.