Неточные совпадения
Как всегда, Самгин напряженно слушал голоса людей — источник мудрости. Людей стало меньше,
в зале — просторней, танцевали уже три пары, и, хотя вкрадчиво, нищенски назойливо ныли скрипки, виолончель, — голоса людей
звучали все более сильно и горячо.
Он торопливо и небрежно начал есть, а Самгин — снова слушать. Людей
в зале становилось меньше, голоса
звучали более отчетливо, кто-то раздраженно кричал...
Тут Самгин услыхал, что шум рассеялся, разбежался по углам, уступив место одному мощному и грозному голосу. Углубляя тишину, точно выбросив людей из
зала, опустошив его, голос этот с поразительной отчетливостью произносил знакомые слова, угрожающе раскладывая их по знакомому мотиву. Голос
звучал все более мощно, вызывая отрезвляющий холодок
в спине Самгина, и вдруг весь
зал точно обрушился, разломились стены, приподнялся пол и грянул единодушный, разрушающий крик...
Мать, недоумевая, улыбалась. Все происходившее сначала казалось ей лишним и нудным предисловием к чему-то страшному, что появится и сразу раздавит всех холодным ужасом. Но спокойные слова Павла и Андрея
прозвучали так безбоязненно и твердо, точно они были сказаны
в маленьком домике слободки, а не перед лицом суда. Горячая выходка Феди оживила ее. Что-то смелое росло
в зале, и мать, по движению людей сзади себя, догадывалась, что не она одна чувствует это.
Они не пошли
в комнату, где собирались товарищи, а сели
в общей
зале в углу. Было много публики, но пьяных не замечалось, хотя речи
звучали громко и ясно, слышалось необычное возбуждение. Климков по привычке начал вслушиваться
в разговоры, а мысль о Саше, не покидая его, тихо развивалась
в голове, ошеломлённой впечатлениями дня, но освежаемой приливами едкой ненависти к шпиону и страха перед ним.
В зале резко и весело
прозвучала труба, играющая отбой [Перед каждым уроком горнист или барабанщик играл сбор, а после урока отбой.].
Пока судьи совещаются, Толпенников выкуривает с генералом папиросу, о чем-то смеется, кому-то пожимает руку и уходит
в глубину
залы, к окну, чтобы еще раз пережить свою речь. Она
звучит еще
в его ушах, когда его настигает толстяк-околоточный.
Громче, громче становился этот вопль… Все слышнее и реальнее
звучал он
в звуках рояля. Из глубины рыдающей симфонии он перебежал
в залу и потряс ее своды, зловещий, источный, рыдающий голос человеческого горя и неописуемого страдания…
— А ну-ка, курносенькие! Кто со мною
в «кошки-мышки»? —
прозвучал далеко слышный по всей
зале басистый голос доктора.
Голос этой девушки — мягкий, вибрирующий, с довольно большим регистром —
звучал вплоть до низких нот медиума, прямо хватал за сердце даже и не
в сильных сценах; а когда началась драма и душа"ребенка"омрачилась налетевшей на нее бурей — я забыл совсем, что я автор и что мне надо"следить"за игрой моей будущей исполнительницы. Я жил с Верочкой и
в последнем акте был растроган, как никогда перед тем не приводилось
в театральной
зале.
Просто, мило и весело, несмотря на волнение, льется приятный, детски-звонкий голосок Маруси.
В зале то и дело
звучат сочувственные смешки..
Десять ударов давно отбило на больших часах
в коридоре, и точно легким синеватым туманом сумерек застлало огромную
залу.
В этом красивом таинственном полумраке так рельефно выделялось серое платье Сани, вся ее небольшая фигура с поднятыми вверх руками, заломленными над головой, Так красиво
звучал ее голос, когда она изливала предсмертные жалобы Антигоны...
Накануне была репетиция, последняя генеральная репетиция
в костюмах и
в гриме, как это и полагается здесь. Желая сохранить все силы на завтра, мы, по выражению нашего молодого профессора, «везли» репетицию кое-как, спустя рукава. Дико
звучали наши голоса
в совершенно пустом
зале Образцового театра, куда на репетиции не допускался никто.
Особенною искренностью и задушевностью и
в зале и
в церкви
звучали поздравления Маргариты Максимилиановны Гранпа, крепко, крепко целовавшейся с Анной Александровною Масловой.