Неточные совпадения
У круглого стола под лампой сидели графиня и Алексей Александрович, о чем-то тихо разговаривая. Невысокий, худощавый человек с женским тазом, с вогнутыми в коленках ногами, очень бледный, красивый, с блестящими,
прекрасными глазами и длинными волосами, лежавшими на воротнике его сюртука, стоял на другом конце, оглядывая стену с портретами. Поздоровавшись с
хозяйкой и с Алексеем Александровичем, Степан Аркадьич невольно взглянул еще раз на незнакомого человека.
— Это действительно неприятно…
хозяйка умная и
прекрасная женщина — m-lle Кузен — была большой приятельницей знаменитой le Normand.
Прасковья Ивановна писала, что приготовит ей
прекрасную, совершенно отдельную комнату, в которой жила Дарья Васильевна, теперь переведенная уже во флигель; что Татьяна Степановна будет жить спокойно, что никто к ней ходить не будет и что она может приходить к
хозяйке и к нам только тогда, когда сама захочет.
Князь, впрочем, скоро переменил разговор и заметил Полине, что ей, как
хозяйке, следует отплатить любезному автору за его
прекрасное чтение и сыграть что-нибудь на фортепьяно.
Адуев не совсем покойно вошел в залу. Что за граф? Как с ним вести себя? каков он в обращении? горд? небрежен? Вошел. Граф первый встал и вежливо поклонился. Александр отвечал принужденным и неловким поклоном.
Хозяйка представила их друг другу. Граф почему-то не нравился ему; а он был
прекрасный мужчина: высокий, стройный блондин, с большими выразительными глазами, с приятной улыбкой. В манерах простота, изящество, какая-то мягкость. Он, кажется, расположил бы к себе всякого, но Адуева не расположил.
Иногда на дверях отсутствующей
хозяйки являются надписи и более прямого значения, например, под именем какой-нибудь швеи Клеманс и цветочницы Арно, вдруг в один
прекрасный день является вопрос: «Pouvez-vous nous loger pour cette nuit?» [«Не пустите ли вы нас на ночь?» (франц.).] подписано: «F. et R.» или: «Je n'ai presque rien mange depuis deux jours. — Que faire?» [«Два дня я почти ничего не ел. Что делать?» (франц.).]
Комната, в которой Рославлев нашел
хозяйку дома, освещалася несколькими восковыми свечами, поставленными в прозрачных фарфоровых вазах, и ярким огнем, пылающим в
прекрасном мраморном камине.
За большим чайным столом сидела
хозяйка, молодая,
прекрасная женщина.
На
хозяйке было платье шелковой кисеи с большими пестрыми букетами, на голове большие золотые, какие-то особенные шпильки в густых русых, хоть и не вполне своих, но
прекрасных волосах.
В этот день дядя, державший вообще
прекрасный стол, не щадил никаких издержек, чтобы угостить на славу, и мать являлась за столом на Ядрине такою же
хозяйкой, какой была и в Новоселках.
— Это в новом вкусе, — заметил граф, — молодая,
прекрасная и — образованная
хозяйка.
— Знаю, как написать, — отвечал Хозаров и, расставшись с
хозяйкою, тотчас же принялся сочинять послание, на изложение которого героем моим был употреблен добросовестный труд. Три листа почтовой бумаги были перемараны, и, наконец, уже четвертый, розовый и надушенный, удостоился остаться беловым. Письмо было написано с большим чувством и
прекрасным языком.
— Отличная квартира. Я эту
хозяйку, Любовь Петровну, давно знаю.
Прекрасная женщина. Она прежде была испорчена и на голоса крикивала, да, верно, ей это прошло.
Прекрасные глаза
хозяйки наполнились слезами.
Кроме всегдашнего мужского общества, слушательницами были: Катерина Алексевна Хвостова, родная сестра
хозяйки (женщина замечательная по уму и
прекрасным качествам), две ее незамужние дочери, девица Турсукова, сочинительница Анна Петровна Бунина и другие.
Князь был готов на все и несказанно обрадовался, когда услыхал, что тетушка желает принять его к себе управителем. Он сейчас же подал в отставку, снял квартальницкую форму и переселился в тетушкино имение, где приучался к хозяйству под ее непосредственным руководством и для того ездил с ней вдвоем в кабриолете без кучера, а жил во флигеле, но потом в один
прекрасный день переведен в дом и обвенчан с
хозяйкою в их деревенской церкви, точно так же скромно, как Д* обвенчалась у себя с французом.
Вошла камеристка и доложила, что комната готова. Графиня предложила Хвалынцеву вместе осмотреть ее. Комната была и просторна и удобна. Диван, долженствовавший служить постелью, был застлан свежим
прекрасным бельем и заставлен ширмами. Все это было приготовлено в какие-нибудь полчаса. Графиня Маржецкая, одна с сыном и с двумя человеками прислуги, занимала очень просторную и очень удобно расположенную квартиру, в которой все говорило о довольстве и изобилии материальных средств молодой
хозяйки.
При первом ее появлении Хвалынцев ждал, что сию минуту выйдет и
хозяйка дома, но таковая не вышла, да и вся обстановка этой
прекрасной квартиры явно показывала, что Иосиф Игнатьевич Колтышко — человек холостой и одинокий.
Танцевальной залой служила кухня. Тучный Генрихсен сидел, отдуваясь, на постели
хозяйки, прихлебывал пиво и играл кадриль на мотивы из «
Прекрасной Елены». Андрей Иванович дирижировал. В свое время он был большим сердцеедом и франтом и чувствовал себя теперь в ударе.
За такую квартиру, какую мне нанял Рольстон от
хозяйки — в нижнем этаже, из двух
прекрасных комнат — вы и в Латинском квартале платили бы сто, сто двадцать франков, а тут за неделю (с большим утренним завтраком) фунт с чем-то, а фунт стоил тогда не больше семи русских рублей.
Молодая
хозяйка повела своего гостя в сад, и отсюда указала ему на лучшие виды. Слова ее придавали каждому предмету тот художественный или поэтический образ, который только избранные натуры могут угадывать и уловить в созданиях природы и искусства, в наружности и душе человека. Волгин восхищался садом, восхищался местностью, но более увлекательной, живописной речью своего
прекрасного чичероне.
С утра день был
прекрасный, но по приезде императрицы стал накрапывать дождик и вскоре, к досаде хозяина и
хозяйки, засеял чаще, так что песчаные дорожки отсырели.
Напрасно первые пускали по его адресу стрелы своих
прекрасных глаз и строили коварные, но, вместе с тем, и многообещающие улыбки, напрасно довольно прозрачно намекали на выдающиеся достоинства своих дочерей, как будущих
хозяек и матерей, и яркими красками рисовали прелести семейной жизни, теплоту атмосферы у домашнего очага, огонь в котором поддерживается нежной рукой любимой женщины.