Неточные совпадения
Вскоре мы
подъехали к самому живописному месту. Мы только спустились с одной скалы, и перед нами представилась широкая расчищенная площадка, обнесенная валом. На площадке выстроено несколько флигелей. Это другая тюрьма. В некотором расстоянии, особо от тюремных флигелей, стоял маленький
домик, где жил сын Бена, он же смотритель тюрьмы и помощник своего отца.
Наконец, в одно прекрасное утро, когда только что установился первый санный путь,
к домику Хионии Алексеевны
подъехала почтовая повозка, заложенная парой (обратите особенное внимание: парой); Привалов и Нагибин вышли на подъезд, одетые по-дорожному…
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькающее между деревьями сада. В это время Антон ударил по лошадям и, повинуясь честолюбию, общему и деревенским кучерам как и извозчикам, пустился во весь дух через мост и мимо села. Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький
домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца.
Звезды уже начинали бледнеть и небо серело, когда коляска
подъехала к крыльцу
домика в Васильевском.
Вчерашние звуки охватили его, образ Лизы восстал в его душе во всей своей кроткой ясности; он умилился при мысли, что она его любит, — и
подъехал к своему городскому
домику успокоенный и счастливый.
Когда
подъехали к их красивому
домику, она, не дав еще хорошенько отворить дверцы экипажа, выскочила из него и успела свою почтенную гостью встретить в передней.
К концу того же дня Литвинов
подъезжал к Татьяниной деревне.
Домик, где жила бывшая его невеста, стоял на холме, над небольшой речкой, посреди недавно разведенного сада.
Домик тоже был новенький, только что построенный, и далеко виднелся через речку и поле. Литвинову он открылся версты за две с своим острым мезонином и рядом окошек, ярко рдевших на вечернем солнце.
Через три дня пути, перевалив через Уральские горы, я уже
подъезжал на земской паре
к месту своего назначения, и Пеньковский завод весело выглянул рядами своих крепких, крытых тесом
домиков из-за большой кедровой рощи, стоявшей у самого въезда в завод; присутствие сибирского кедра, как известно, есть самый верный признак глубокого севера и мест «не столь отдаленных», с которых начинается настоящая «немшоная» Сибирь.
Как бы то ни было, но даже тогда, когда бричка моя
подъезжала к крыльцу этого
домика, душа принимала удивительно приятное и спокойное состояние; лошади весело подкатывали под крыльцо, кучер преспокойно слезал с козел и набивал трубку, как будто бы он приезжал в собственный дом свой; самый лай, который поднимали флегматические барбосы, бровки и жучки, был приятен моим ушам.
Околесив две-три улицы, он указал наконец вознице своему настоящий путь и вскоре
подъехал к высокому забору, за которым в глубине двора ютился в палисаднике каменный одноэтажный
домик, рядом с небольшим католическим костелом, построенным во вкусе тех quasi-греческих зданий, которыми было столь богато начало нашего столетия.
Вот
подъехали, наконец,
к какому-то
домику с столбом.
Александра Ивановна, выезжая из города, бросила взгляд налево, на последний
домик над речкой, и, увидав в одном из его окон полуседую голову Катерины Астафьевны, ласково кивнула ей и,
подъехав к самой реке, остановила лошадь.
— Ну вот и прекрасно! — воскликнул граф. — А эта милая дама и живет отсюда очень недалеко — в Новой Деревне, и дача ее как раз с этой стороны. Мы
подъедем к ее
домику так, что нас решительно никто и не заметит. И она будет удивлена и обрадована, потому что я только вчера ее навещал, и она затомила меня жалобами на тоску одиночества. Вот мы и явимся ее веселить. Теперь пустим коней рысью и через четверть часа будем уже пить шоколад, сваренный самыми бесподобными ручками.
Гувернера ждали
к обеду,
к четырем часам — и ровно в четыре часа
к крыльцу хуторского
домика подъехала бричка, в которой сидел очень толстенький, почти круглый человечек в соломенной шляпе.
Подъехав к Каменному мосту, они нашли тут хорошенький
домик, построенный в маленьком земляном укреплении, и тридцать прекрасных палаток, приготовленных для ночлега.
К домику подъехала карета, запряженная шестеркою цугом великолепных лошадей, с двумя лакеями на запятках. Один из них соскочил и три раза сильно ударил в ворота. Ворота моментально отворились и карета въехала во двор. Успели разглядеть, что в карете сидела красивая и нарядная молодая женщина.
После его ухода Николай Леопольдович оделся. Начался прием, а по его окончании он поехал в «Кабинет совещаний и справок», помещавшийся в одной из отдаленных улиц Москвы. Приказав своим лошадям проехать за ним прямо в окружный суд, он нанял извозчика.
Подъехав к неказистому деревянному
домику он не вошел в подъезд, над которым красовалась вывеска «кабинета», а проскользнул в калитку, ведущую во двор.