Неточные совпадения
Несмотря на то, что снаружи еще доделывали карнизы и в нижнем этаже красили, в верхнем уже почти всё было отделано. Пройдя по широкой чугунной лестнице на площадку, они вошли в первую большую комнату. Стены были оштукатурены под
мрамор, огромные цельные окна были уже вставлены, только паркетный
пол был еще не кончен, и столяры, строгавшие поднятый квадрат, оставили работу, чтобы, сняв тесемки, придерживавшие их волоса, поздороваться с господами.
Месяца через три отец мой узнает, что ломка камня производится в огромном размере, что озимые
поля крестьян завалены
мрамором; он протестует, его не слушают. Начинается упорный процесс. Сначала хотели все свалить на Витберга, но, по несчастию, оказалось, что он не давал никакого приказа и что все это было сделано комиссией во время его отсутствия.
Отворивший князю человек провел его без доклада и вел долго; проходили они и одну парадную залу, которой стены были «под
мрамор», со штучным, дубовым
полом и с мебелью двадцатых годов, грубою и тяжеловесною, проходили и какие-то маленькие клетушки, делая крючки и зигзаги, поднимаясь на две, на три ступени и на столько же спускаясь вниз, и наконец постучались в одну дверь.
Дом в самом деле оказался отличнейшим; в сенях
пол был мозаик; в зале, сделанной под
мрамор, висели картины; мебель, рояль, драпировки — все это было новенькое, свеженькое.
Актер. Искать город… лечиться… Ты — тоже уходи… Офелия… иди в монастырь… Понимаешь — есть лечебница для организмов… для пьяниц… Превосходная лечебница…
Мрамор… мраморный
пол! Свет… чистота, пища… всё — даром! И мраморный
пол, да! Я ее найду, вылечусь и… снова буду… Я на пути к возрожденью… как сказал… король… Лир! Наташа… по сцене мое имя Сверчков-Заволжский… никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени… Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички…
Она была очень длинная; потолок ее был украшен резным деревом; по одной из длинных стен ее стоял огромный буфет из буйволовой кожи, с тончайшею и изящнейшею резною живописью; весь верхний ярус этого буфета был уставлен фамильными кубками, вазами и бокалами князей Григоровых; прямо против входа виднелся, с огромным зеркалом, каррарского
мрамора […каррарский
мрамор — белый
мрамор, добываемый на западном склоне Апеннинских гор.] камин, а на противоположной ему стене были расставлены на малиновой бархатной доске, идущей от
пола до потолка, японские и севрские блюда; мебель была средневековая, тяжелая, глубокая, с мягкими подушками; посредине небольшого, накрытого на несколько приборов, стола красовалось серебряное плато, изображающее, должно быть, одного из мифических князей Григоровых, убивающего татарина; по бокам этого плато возвышались два чуть ли не золотые канделябра с целым десятком свечей; кроме этого столовую освещали огромная люстра и несколько бра по стенам.
Мы были окружены колоннадой черного
мрамора, отраженной прозрачной глубиной зеркала, шириной не менее двадцати футов и обходящего
пол бывшей залы мнимым четырехугольным провалом.
Привозится яшма водой и гужом,
И
мрамор привозится белый,
И быстро господень возносится дом,
И ярко на
поле горят золотом
Иконы мусийского дела.
Длинные коридоры потянулись передо мною. Всюду горели газовые рожки, ярко освещающие белые стены под
мрамор, чисто отполированный паркетный
пол и попадавшиеся мне по временам небольшие, в форменных зеленых платьях и белых передниках, фигурки институток. Они приседали перед начальницей робко и почтительно, опустив глаза, и спешили дальше.
Дом Лобанова был отделан великолепно: паркетные
полы, лепные карнизы и подделанные под
мрамор панели, пилястры и амбразуры окон.
Стены этой столовой обтянуты дорогими гобеленами, пальмы и экзотические растения по всем углам. На огромном камине красного
мрамора стоит дорогая бронза, окна занавешены тяжелыми портьерами и на
полу мягкий роскошный ковер.
Покои гатчинского дворца отличались великолепием: всюду блестела позолота, лоснился
мрамор, виднелись и лепная работа и плафоны, расписанные кистью искуссных художников, и штучные
полы из разноцветного дерева.