Неточные совпадения
Тогда пред ним вспыхнула ослепительно яркая пещь Омона и эксцентрик-негр, который с изумительной легкостью бегал по
сцене,
изображая ссору щенка с петухом.
На
сцене разыгрывалось нечто непонятное: маленький, ловкий артист
изображал боксера с карикатурно огромными бицепсами, его личико подростка оклеено седой, коротко подстриженной бородкой, он кувыркался на коврике и быстро, непрерывно убеждал в чем-то краснорожего великана во фраке.
— Но, знаете, я — довольна; убедилась, что
сцена — не для меня. Таланта у меня нет. Я поняла это с первой же пьесы, как только вышла на
сцену. И как-то неловко
изображать в Костроме горести глупых купчих Островского, героинь Шпажинского, французских дам и девиц.
Артиста этого он видел на
сцене театра в царских одеждах трагического царя Бориса, видел его безумным и страшным Олоферном, ужаснейшим царем Иваном Грозным при въезде его во Псков, — маленькой, кошмарной фигуркой с плетью в руках, сидевшей криво на коне, над людями, которые кланялись в ноги коню его; видел гибким Мефистофелем, пламенным сарказмом над людями, над жизнью; великолепно, поражающе
изображал этот человек ужас безграничия власти.
Гравюры всё
изображают семейные
сцены.
— Да какая ж драма? Что ж, вы на
сцене изобразите, как он жену бил, как та выла, глядючи на красный платок солдатки, а потом головы им разнесла? Как же это ставить на
сцену! Да и борьбы-то нравственной здесь не представите, потому что все грубо, коротко. Все не борется, а… решается. В таком быту народа у него нет своей драмы, да и быть не может: у него есть уголовные дела, но уж никак не драмы.
Встреча показалась мне так забавною, что я немедленно решил потешить рассказом Степана Трофимовича и
изобразить ему всю
сцену даже в лицах.
Оба впились глазами друг в друга. Толстяк ждал ответа и сжал кулаки, как будто хотел тотчас же кинуться в драку. Я и вправду думал, что будет драка. Для меня все это было так ново, и я смотрел с любопытством. Но впоследствии я узнал, что все подобные
сцены были чрезвычайно невинны и разыгрывались, как в комедии, для всеобщего удовольствия; до драки же никогда почти не доходило. Все это было довольно характерно и
изображало нравы острога.
Второе: тот же гробовщик пожалел пьяницу и пристроил его в оперу «народом», и пьяница ходил по
сцене с бумажной трубой,
изображал ногами морскую бурю, ползал черепахой и паки и паки получал мзду.
По
сцене важно разгуливал, нося на левой руке бороду, волшебник Черномор. Его
изображал тринадцатилетний горбатый мальчик, сын сапожника-пьяницы. На кресле сидела симпатичная молодая блондинка в шелковом сарафане с открытыми руками и стучала от холода зубами. Около нее стояла сухощавая, в коричневом платье, повязанная черным платком старуха, заметно под хмельком, и что-то доказывала молодой жестами.
Граф рассказал княгине, что Кипренский
изображает девиц в какой-то буколической
сцене, что бабушку очень удивило.
— Нынешние писатели описывают то, что и в домах видят!.. — остановил ее критик, принявший несколько на свой счет фразу Татьяны Васильевны о том, что нынешние писатели
изображают одни уличные
сцены.
Мухоедов принимал живое участие в этих движениях, но больше своим присутствием, а не словом; он
изображал из себя «народ», как говорят о статистах на театральной
сцене, предоставляя роль вожаков более красноречивым и более умным, как он думал в простоте своего доброго сердца.
Последняя
сцена пантомимы
изображала городскую площадь, полную народа.
Хроматические гравюры, висевшие тут,
изображали охотничьи
сцены из английской жизни да сантиментальные похождения Поля и Виргинии.
Кто мог
изобразить эту картину, для которой моя мать послужила идеалом, и, наконец, что представляет вся эта
сцена, в которой все казалось живым и движется, опять кроме ее, кроме этой святой для меня фигуры, которая стояла неподвижно, склонив под чем-то свою головку — знакомое, прелестное движение, к которому я так привык, наблюдая ее в те минуты, когда она слушала о чьем-нибудь горе и соображала: как ему помочь и не остаться к нему безучастным…
Когда я отворил дверь, Пенькновский стоял посреди комнаты и старался в одном лице
изображать несколько лиц, соединенных в одной общей
сцене.
И вдруг Милка нашлась! Нашлась самым неожиданным образом, недели через две после описанных событий. Старшие девочки под начальством m-lle Орлик побывали как-то раз в балагане и увидели там Милку. Милка прыгала через обруч и
изображала часового, стоя на
сцене с крошечным ружьем.
Сцена изображает большую бревенчатую комнату с дорогой мебелью, картинами и цветами; стены и полы некрашеные.
На образцовой
сцене идет классическая трагедия «Борис Годунов». Мы должны
изображать часть толпы: бояр и боярынь, крестьян и крестьянок.
Антон Михайлович наскоро выпил у стойки рюмку водки и вышел почти вслед за заинтересовавшим его оборванцем. Последний стоял прислонившись к косяку двери заведения,
изображая таким образом
сцену из потерянного рая, и продолжал бормотать ругательства по адресу изгнавшего его буфетчика. Милашевич отошел от него несколько шагов и стал наблюдать за ним. Оборванец отделился, наконец, от косяка и пошатываясь отправился по направлению к Садовой. Антон Михайлович последовал за ним.
Александра Яковлевна пододвинула к кровати табурет, села и начала свой рассказ. Она откровенно передала баронессе свой роман с князем Виктором, умолчав, конечно, о том, что она сама увлекла его, а напротив,
изобразив себя жертвой хитросплетенного молодым князем соблазна. Рассказала известные нам
сцены с княгиней. Не скрыла и тайны своего происхождения и
сцены у постели умирающего князя Ивана и, наконец, последние слова его о пакете ео стотысячным наследством, скрытым и присвоенным князем Василием.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на
сцене, которые
изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.