Агафья Михайловна, видя, что дело
доходит до ссоры, тихо поставила чашку и вышла. Кити даже не заметила ее. Тон, которым муж сказал последние слова, оскорбил ее в особенности тем, что он, видимо, не верил тому, что она сказала.
Неточные совпадения
Дело
дошло до Петербурга. Петровскую арестовали (почему не Тюфяева?), началось секретное следствие. Ответы диктовал Тюфяев, он превзошел себя в этом деле. Чтоб разом остановить его и отклонить от себя опасность вторичного непроизвольного путешествия в Сибирь, Тюфяев научил Петровскую сказать, что брат ее с тех пор с нею в
ссоре, как она, увлеченная молодостью и неопытностью, лишилась невинности при проезде императора Александра в Пермь, за что и получила через генерала Соломку пять тысяч рублей.
Нередко между отцами и сыновьями
доходило до громких
ссор, кончавшихся, однако ж, всегда одинаково: молодого человека призывали в вотчинную контору и в присутствии отца стегали.
Бывают и
ссоры, и драки, и дело
доходит до синяков, но всё же поселенец учит свою сожительницу с опаской, так как сила на ее стороне: он знает, что она у него незаконная и во всякое время может бросить его и уйти к другому.
Эта пустячная
ссора с пьяным Лучком окончательно подорвала старика, и он едва
дошел до своей конторки, отгороженной в уголке машинного корпуса.
Потихоньку я выучил лучшие его стихотворения наизусть. Дело
доходило иногда
до ссоры, но ненадолго: на мировой мы обыкновенно читали наизусть стихи того же князя Долгорукова, под названием «Спор». Речь шла о достоинстве солнца и луны. Я восторженно декламировал похвалы солнцу, а Миницкая повторяла один и тот же стих, которым заканчивался почти каждый куплет: «Все так, да мне луна милей». Вот как мы это делали...
Вечера за картами проходили действительно веселые. Аграфена Петровна ужасно волновалась и
доходила до обвинения меня в подтасовке. Кажется, в репертуар развлечения больного входили и карточные
ссоры. В антракты Аграфена Петровна прилаживалась к столу, по-бабьи подпирала щеку одной рукой и говорила...
Сам же он много лет шатается бессмысленно в народе и
доходил даже
до одного моря и
до другого моря, которое еще дальше, и всюду он лжет, кривляется, зорко высматривает что-то своим воровским глазом, и вдруг уходит внезапно, оставляя по себе неприятности и
ссору — любопытный, лукавый и злой, как одноглазый бес.
Тут и громкий говор, и споры, иной раз
до ссоры даже
дойдет, но и бранятся чинно, степенно.
При таком порядке вещей им, разумеется, некогда было заниматься воспитанием великого князя. Они едва успевали опутывать друг друга сетями интриг и крамол; они даже
дошли до такой дерзости, что оказывали явное неуважение особе будущего царя, затевая в его присутствии всевозможные
ссоры и делая его свидетелем неприличных сцен, долженствовавших оставить след в душе впечатлительного царственного отрока.
Груня (останавливается у двери). Какая страшная!.. Я думала, прибьет меня. (Прислушивается у двери.) Все кричат!.. не
дошло бы, в самом деле,
до полиции! Господи! из чего у них такая
ссора вышла… Из-за меня?.. Чем я виновата?.. Хорошо еще, что зашла по хозяйству к кухарке, а то попала бы в суматоху. Боже мой! чем это все кончится?.. Вот и союз любящих сердец!..