Неточные совпадения
Мужики повернулись к Самгину затылками, — он зашел за угол конторы, сел там на скамью и подумал, что мужики тоже нереальны, неуловимы: вчера показались
актерами, а сегодня — совершенно не похожи на людей, которые способны жечь усадьбы, портить скот. Только солдат, видимо, очень озлоблен. Вообще это — чужие люди, и с ними очень неловко, тяжело. За углом раздался сиплый
голос Безбедова...
Оратор вдруг открыл лицо и вызвал на нем очень похожую на настоящую улыбку, которой
актеры выражают радость, и сладким, нежным
голосом начал говорить...
Обыкновенно артистический период делается под руководством какого-нибудь истасканного грешника из увядших знаменитостей, d'un vieux prostitué, [старого развратника (фр.).] живущего на чужой счет, какого-нибудь
актера, потерявшего
голос, живописца, у которого трясутся руки; ему подражают в произношении, в питье, а главное, в гордом взгляде на людские дела и в основательном знании блюд.
Актер оказался совсем не лишним. Он произвел сразу много шуму и поднял падавшее настроение. И поминутно он кричал зычным
голосом: «Кельнер! Шампанскава-а-al» — хотя привыкший к его манере Симеон очень мало обращал внимания на эти крики.
— А разве
актеры приехали? — спросил Плавин оживленным
голосом.
— И он-с мне между прочим говорил, что вы великий
актер, — продолжал Салов. В
голосе его как бы слышалась легкая насмешка.
Обыкновенно он прежде всего направлялся к дому секретаря уездного суда и открывал перед его окнами нечто вроде судебного заседания, выбрав из толпы подходящих
актеров, изображавших истцов и ответчиков; он сам говорил за них речи и сам же отвечал им, подражая с большим искусством
голосу и манере обличаемого.
— Не знаю-с, какой это нужен
голос и рост; может быть, какой-нибудь фельдфебельский или тамбурмажорский; но если я вижу перед собой человека, который в равносильном душевном настроении с Гамлетом, я смело заключаю, что это великий человек и
актер! — возразил уж с некоторою досадою Белавин и опустился в кресло.
Анчутин холодно и спокойно оглядел бывших юнкеров и начал говорить (Александров сразу схватил, что сиплый его
голос очень походит на
голос коршевского артиста Рощина-Инсарова, которого он считал величайшим
актером в мире).
Их уже разнимали другие
актеры и присудили большинством
голосов отдать роль Нецветаеву, не потому, что он был казистее и красивее другого и таким образом лучше бы походил на барина, а потому, что Нецветаев уверил всех, что он выйдет с тросточкой и будет так ею помахивать и по земле чертить, как настоящий барин и первейший франт, чего Ваньке Отпетому и не представить, потому настоящих господ он никогда и не видывал.
Актер Ф. К. Вольский хоть и был ростом немного выше среднего, но вся его фигура, энергичная походка и каждое движение обнаруживали в нем большую силу и гимнастическую ловкость. Свежее строгое лицо с легким румянцем, выразительные серые глаза и переливной
голос, то полный нежности, то неотразимо грозный, смотря по исполняемой роли.
Мы двинулись по тротуару Малого театра по направлению к «Щербакам», на Петровке против Кузнецкого моста. Этот трактир, в деревянном домике с антресолями, содержал старик Спиридон Степанович Щербаков, благодетель бедных
актеров и друг всех знаменитостей артистического мира. Не успели сделать двух шагов, как сзади звякнули шпоры и раздался
голос...
С каким наслаждением слушала она мое чтение, или, лучше сказать, разыгрыванье трагедий, комедий и даже опер, в которых я отвечал один за всех
актеров и актрис: картавил, гнусил, пищал, басил и пел на все
голоса, даже иногда костюмировался с помощию всякой домашней рухляди.
Но как только какой-нибудь
актер начнет громко читать монолог или просто возвысит
голос, мой медик вздрагивает, толкает своего соседа в бок и спрашивает: «Что он говорит?
Виктор принялся говорить, глядя в потолок, не спеша и в нос, о театре, о двух ему знакомых
актерах, о какой-то Серафиме Серафимовне, которая его «надула», о новом профессоре Р., которого обозвал скотиной, — потому, представьте, что урод выдумал? Каждую лекцию с переклички начинает, а еще либералом считается! В кутузку я бы всех ваших либералов запрятал! — и, обратившись наконец всем лицом и телом к Фустову, промолвил полужалобным, полунасмешливым
голосом...
С утра до поздней ночи он гудел; непрерывно трещали машины швеек, хористки оперетки пробовали
голоса, басовито ворковал гаммы студент, громко декламировал спившийся, полубезумный
актер, истерически орали похмелевшие проститутки, и — возникал у меня естественный, но неразрешимый вопрос...
Шаховской сказал
актерам, чтоб играли во весь
голос, как на настоящем представлении пиесы.
Людовик. Дерзкий
актер талантлив. Хорошо, архиепископ, я заступлюсь… Но (понизив
голос)… я попробую исправить его, он может служить к славе царствования. Но если он совершит еще одну дерзость, я накажу. (Пауза.) Этот — блаженный ваш — он любит короля?
Актер, как музыкант, обязан доиграться, то есть додуматься, до того звука
голоса и до той интонации, какими должен быть произнесен каждый стих: это значит — додуматься до тонкого критического понимания всей поэзии пушкинского и грибоедовского языка.
Пусть праздные зрители бесятся:
актеру нет надобности покрывать их крик своим
голосом.
Рассказывал он уже не так вычурно, но очень подробно, приводя наизусть целые описания и разговоры; действующие лица романа восхищали его, и, характеризуя их, он становился в позы, менял выражение лица и
голос, как настоящий
актер.
— Молчи, червяк! — бросил ему с трагическим жестом Славянов. — С кем говоришь?.. Подумай, с кем ты говоришь… Ты, считавший за честь подать калоши артисту Славянову-Райскому, когда он уходил с репетиции, ты,
актер, игравший толпу и
голоса за сценой! Раб! Неодушевленная вещь!..
И
актеры по нескольку раз в ночь окликали друг друга, спрашивая дрожащими и кроткими
голосами, который час, или прося одолжить спичку.
Внутренний
голос говорил мне, как надо играть Леара, и я на первой пробе репетировал согласно с внутренним моим чувством; но все на меня восстали и нашли, что это тривиально, что Леар будет смешон, и сам переводчик говорил то же; оно, конечно, казалось так, потому что язык пиесы и игра всех
актеров были несколько напыщенны, неестественны, и простота моей игры слишком бы от них отличалась; но я знал через добрых людей, что Шекспир изуродован в этом переводе или в этой переделке, и сам читал описание, с какою простотой игрывал эту роль Гаррик.
Спектакль окончился. Сторож тушил лампы. Я ходил по сцене в ожидании, когда последние
актеры разгримируются и мне можно будет лечь на мой старый театральный диван. Я также мечтал о том куске жареной трактирной печенки, который висел у меня в уголке между бутафорской комнатой и общей уборной. (С тех пор как у меня однажды крысы утащили свиное сало, я стал съестное подвешивать на веревочку.) Вдруг я услышал сзади себя
голос...
Обо всем этом второй
актер сообщал с полным равнодушием, медленно покачивая туловище налево и направо. Но Цирельман уже не нуждался в его поддержке. С каждой фразой его
голос крепнул и в нем все сильнее, как рокот металлических струн, трепетала древняя, многовековая библейская скорбь, которая, точно плач по утерянном Иерусалиме, рыдает с такой неутолимой и горестной силой во всех еврейских молитвах и песнях.
Прочитав письмо еще раз, матушка созвала всех домочадцев и прерывающимся от волненья
голосом стала объяснять нам, что всех братьев Гундасовых было четверо: один Гундасов помер еще младенцем, другой пошел по военной и тоже помер, третий, не в обиду будь ему сказано,
актер, четвертый же…
Голос был непохожий и на интонации тогдашних
актеров из коренных москвичей.
Более прямым конкурентом и соперником Самойлова считался А.Максимов — тоже сначала водевильный
актер, а тогда уже на разных амплуа: и светских и трагических; так и он выступал в"Короле Лире", в роли Эдмонда. Он верил в то, что он сильный драматический
актер, а в сущности был очень тонкий комик на фатовское амплуа, чему помогали его сухая, длинная фигура и испитое чахоточное лицо, и глухой
голос в нос, и странная дикция.
Климов заходил из угла в угол молча, как бы в раздумье или нерешимости. Мясистое лицо его становилось всё багровее и на шее надулись жилы. Походив минуты две, он подошел к
актеру и сказал плачущим
голосом...
После этого он запил. Пил непрерывно, жутко было глядеть. Посетил его провинциальный русский
актер, бритый, с веселым, полным
голосом. Рассказал, что играл главную роль в его «Жизни человека», о горячем приеме, какой публика оказала пьесе. Андреев жадно расспрашивал, радовался.
Луна светит, поэтическая минута. И эта дура сказала ему точь-в-точь те же слова:"Я вам верю". И"жулик"этот говорил тронутым
голосом;
актер гримировался ужасно похоже на Палтусова.
Сцена пошла все живее и живее.
Актер читал горловым, неприятным
голосом, с подчеркиваньем, но он держал тон; Тасе нужно было энергичнее выговаривать. Самый звук
голоса настоящего
актера возбуждал ее. Он умел брать паузы и давал ей время на мимическую игру. Через пять минут она вошла совсем в лицо Верочки.
Как хороший
актер отражает в себе чужие движения и
голос, так Васильев умеет отражать в своей душе чужую боль.
— Что это такое?! Разве это
актер? Нет, ты мне по совести скажи: разве это
актер? Разве его можно пускать на сцену? Кричит каким-то диким
голосом, стучит, руками без пути махает… Ему не людей играть, а ихтиозавров и мамонтов допотопных… Да!
Алексей Александрович, впрочем, ранее готовился к сцене и даже был воспитанником театрального училища, играл долгое время в провинции и, лишь отдавшись литературе, бросил сцену, хотя был очень недурным
актером и обладал редкою дикцией в связи с мелодичным грудным
голосом.
Старшего, говорившего зычным
голосом, звали Михаилом Васильевичем Бабочкиным, у младшего же, Сергея Сергеевича, как у большинства молодых
актеров с претензиями на талант, зачастую признаваемый лишь своей собственной единоличной персоной, была двойная фамилия Петров-Курский.
Я сам помню, как в давние времена в Киеве польский
актер Рекановский играл роль в какой-то малороссийской пьесе, где после происшедшего в семье горя жена начинает выть, а муж бросает ее за руку на пол и говорит: «Мовчи, бо скорбь велыка!» И после этих слов настала пауза, и театр замер, а потом из райка кто-то рыдающим
голосом крикнул: «Эге! це не ваш Шекспыр!» И мнение о Шекспире было понижено до бесконечности.