Павел хотел было идти за корзинкой; но Владимир Андреич был столько вежлив, что не позволил ему этого сделать и просил его просто подвести к шкафу, где хранилось серебро. Павел провел своего гостя
в угольную комнату и представил ему на рассмотрение два огромные стеклянные шкафа с серебром, фарфором и хрусталем.
Юлия (прячет письмо в карман). Так ты поди, сядь в передней, да посматривай хорошенько! Если приедет Вадим Григорьич, проводи его кругом, да попроси подождать
в угольной комнате. Скажи, мол, дяденька у них.
Первое ее опасение было напрасно: Кураевы только своей семьей сидели
в угольной комнате; второе же, то есть в отношении Владимира Андреича, отчасти оправдалось: он был, видно, чем-то очень серьезным расстроен, а вследствие того и вся семья была не в духе; но Феоктиста Саввишна не оробела перед этим не совсем благоприятным для нее обстоятельством и решилась во что бы то ни стало начать свое дело.
Неточные совпадения
Но прежде необходимо знать, что
в этой
комнате было три стола: один письменный — перед диваном, другой ломберный — между окнами у стены, третий
угольный —
в углу, между дверью
в спальню и дверью
в необитаемый зал с инвалидною мебелью.
Она казалась выше того мира,
в который нисходила
в три года раз; ни с кем не говорила, никуда не выезжала, а сидела
в угольной зеленой
комнате с тремя старушками, да через сад, пешком, по крытой галерее, ходила
в церковь и садилась на стул за ширмы.
Мать несколько дней не могла оправиться; она по большей части сидела с нами
в нашей светлой
угольной комнате, которая, впрочем, была холоднее других; но мать захотела остаться
в ней до нашего отъезда
в Уфу, который был назначен через девять дней.
Мы ушли
в свою
угольную комнату.
Точно камень свалился с моего сердца, когда было решено, что мы перейдем
в эту
угольную комнату, отдаленную от залы.
Сестрица и маленький братец поселились
в бывшей тетушкиной
угольной, а теперь уже
в нашей детской
комнате.
— А это вот —
угольная, или чайная, как ее прежде называли, — продолжала хозяйка, проводя Павла через коридор
в очень уютную и совершенно
в стороне находящуюся
комнату. — Смотрите, какие славные диваны идут кругом. Это любимая
комната была покойного отца мужа. Я здесь буду вас ожидать! — прибавила она совершенно тихо и скороговоркой.
— Я слышал ваш разговор
в этой
угольной комнате в Синькове.
Кабинет этот — большая высокая
комната с люстрой, с бронзовыми канделябрами, с коврами и мебелью, почерневшими от времени и табачного дыма, с роялем, много потрудившимся на своем веку под разгулявшимися пальцами импровизированных пианистов; одно только огромное зеркало ново, потому что оно переменяется дважды или трижды
в год, всякий раз, как вместо художников
в угольном кабинете кутят купчики.
Из передней дверь вела
в угольную такого же размера
комнату в два окна, служившую столовой, аз которой дверь направо вела
в такого же размера
угольную комнату противоположного фасада.
Пришлось проходить по анфиладе пустых
комнат до последней
угольной,
в которой сохранились вокруг стен холстом обтянутые турецкие диваны.
— Пойдем туда, Маша, — проговорил, наконец, Владимир Андреич, показав жене глазами на кабинет. Марья Ивановна встала и пошла за мужем. Барышни тоже недолго сидели
в угольной. Брюнетка взглянула исподлобья на Феоктисту Саввишну и, взяв сестру за руку, ушла с нею
в другую
комнату.
Он состоял из четырех
комнат и прихожей, кухня отделялась широкими сенями.
В эти сени вела одна дверь из прихожей, а другая из
угольной комнаты, занимаемой спальней. Последняя была наглухо заколочена. Выбор Василия Ивановича остановился на этой задней
комнате, он приказал открыть дверь
в сени и заколотить ведущую
в другие горницы.
В самом доме было множество
комнат; зала, две гостиных,
угольная составляли так называемую парадную часть дома. Убранство их было несколько странно, хотя не отличалось от домов других московских бар средней руки, по состоянию к которым принадлежал и князь Прозоровский. Рядом с вычурной мебелью попадались стулья домашнего, грубого изделия из простого дерева, окрашенные желтой краской; рядом с картинами заграничных мастеров висела мазня доморощенного крепостного живописца.
Внутри дома,
в задней
угольной комнате, трепетал
в медном, заржавленном ночнике огонь, скупо питаемый конопляным маслом, и бросал тусклый свет на предметы,
в ней находившиеся.
Подле
угольной комнаты к оранжерее находился зал, вместо стены с одной стороны были громадные окна
в сад; рядом с залом была столовая
комната.