Неточные совпадения
Он ожидал
увидеть глаза черные, строгие или по крайней мере угрюмые, а при таких почти бесцветных глазах борода ротмистра казалась крашеной и как будто увеличивала благодушие его, опрощала все окружающее. За спиною ротмистра, выше головы его, на черном треугольнике — бородатое, широкое лицо Александра Третьего, над узенькой, оклеенной обоями дверью — большая
фотография лысого, усатого человека в орденах, на столе, прижимая бумаги Клима, — толстая книга Сенкевича «Огнем и мечом».
— Хозяин давеча, — зашептал он, — приносит вдруг
фотографии, гадкие женские
фотографии, все голых женщин в разных восточных видах, и начинает вдруг показывать мне в стекло… Я,
видишь ли, хвалил скрепя сердце, но так ведь точно они гадких женщин приводили к тому несчастному, с тем чтоб потом тем удобнее опоить его…
Другая дочка-мужичка была замужем за чиновником, каким-то выслужившимся писаречком, и в одной из комнат постоялого двора на стенке можно было
видеть в числе семейных
фотографий, миниатюрнейшего размера,
фотографию и этого чиновничка в мундире и в чиновных погонах.
Я не люблю
видеть себя в объективированном мире, не люблю смотреть на свою
фотографию.
Мне случалось
видеть арестантов, уже немолодых, которые при посторонних прикрывали кандалы полами халатов; у меня есть
фотография, где изображена толпа дуйских и воеводских каторжных на раскомандировке, и большинство закованных постаралось стать так, чтобы кандалы на
фотографии не вышли.
Я уже
видела вашу
фотографию, — сказала Катя, — мне показывал Алеша.
Как вы
видите, — Браун показал через плечо карандашом на стену, где в щегольских рамах красовались
фотографии пароходов, числом более десяти, — никакой особой корысти извлечь из такой сделки я не мог бы при всем желании, а потому не
вижу греха, что рассказал вам.
— Это заманчиво, — сказал он, — но… но… но… — Его взгляд одно мгновение задержался на небольшом портрете, стоявшем среди бронзовых вещиц письменного стола. Только теперь
увидел и я этот портрет —
фотографию красивой молодой женщины, смотрящей в упор, чуть наклонив голову.
Я стоял у стола, склонясь над картой. Раскладывая ее, Синкрайт отвел верхний угол карты рукой, сделав движение вправо от меня, и, машинально взглянув по этому направлению, я
увидел сбоку чернильного прибора
фотографию под стеклом. Это было изображение девушки, сидевшей на чемоданах.
Попова (глядя на
фотографию). Ты
увидишь, Nicolas, как я умею любить и прощать… Любовь моя угаснет вместе со мною, когда перестанет биться мое бедное сердце. (Смеется сквозь слезы.) И тебе не совестно? Я паинька, верная жена, заперла себя на замок и буду верна тебе до могилы, а ты… и тебе не совестно, бутуз? Изменял мне, делал сцены, по целым неделям оставлял меня одну…
Вот в чем для Толстого основное отличие мертвого от живого. Мертвый
видит, что есть, понимает, соображает, — и только. Жизнь для него анатомически проста, разрозненна, глаз всю ее
видит в одной плоскости, как
фотографию; душа равнодушна и безразлична.
На шляпе были цветы и, насколько это можно
видеть в
фотографии, недешевые; улыбка на хорошеньком личике была гордая, надменная, но деланная.
Подозрения Лары перешли в уверенность, когда ей, под большою, конечно, клятвой, была показана Глафирой
фотография, изображающая генеральшу вместе с Гордановым. Ей было страшно и гадко, глядя на это изображение; она
видела его и ему не доверяла, но это не мешало ей чаще и чаще размышлять о Горданове. А между тем Горданов, получавший обо всем этом добрые сведения от Глафиры, просил Жозефа пособить ему оправдаться пред его сестрой и сказал, что он ждет от нее ответа на его письмо.
Облик священника поразил и привлек его сходством с одною фигурою на картине Иванова — Теркин
видел хорошие ее
фотографии.
Спустя два месяца доктор
видел в альбоме жены
фотографию этого молодого человека с надписью по-французски: «на память о настоящем и в надежде на будущее»; потом он раза два встречал его самого у своей тещи…
Я решил сняться и обменяться с Машею
фотографиями. У них в альбоме я
видел Машину карточку. Такая была прелестная, такая похожая! Но у меня моей карточки не было. Зашел в
фотографию Курбатова на Киевской улице, спросил, сколько стоит сняться. Полдюжины карточек визитного формата — три рубля. У меня дух захватило. Я сконфузился, пробормотал, что зайду на днях, и ушел.
Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и
видеть все знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран, стены с знакомым рисунком, принадлежности к
фотографии, в порядке разложенные на полках. Я снова буду заниматься
фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеется и шалит. Этим можно заниматься и без ног. И снова буду писать об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире.
Раз я шел по улице и
увидел: Мережковский стоит у витрины фотографа и рассматривает выставленные карточки. Вот бы и мне стать знаменитым. Как самый обыкновенный человек, скромно стоять у витрины и рассматривать
фотографии, а на тебя издали почтительными глазами будут смотреть люди.
С Надеждой Осиповной начался у него роман месяц тому назад, но мужа ее он еще не знал. Ему было только известно, что муж ее родом француз, фамилия его Буазо и что занимается он комиссионерством. Судя по
фотографии, которую
видел Жирков, это был дюжинный буржуа лет сорока, с усатой, франко-солдатской рожей, глядя на которую почему-то так и хочется потрепать за усы и за бородку а la Napoleon и спросить: «Ну, что новенького, г. сержант?»
— А вот какое… Мне попался… у Дациаро — я заехал купить один этюд… заграничный и выбрать несколько
фотографий… И вдруг
вижу кабинетный портрет молодой женщины — скорее девушки… в бальном, с голыми руками и цветами. И в черных волосах. Оказывается, что я никогда не видал или забыл. Мы еще тогда были с вами в гимназии. Кого?