Неточные совпадения
Засвистал папаша, покатил с громом-звоном соль-сахар закупать. Население из окон смотрит, рты настежь, собачки из подворотен, —
уши торчком, — удивляются, городовые-стражники
в затылках скребут… А папаше с высокого облучка наплевать. Ишь, как колокольчик наяривает...
А кровь все льет и льет; прижимает рану к боку, хочет зажать ее, но не унимается кровь; видно, глубоко поранил он руку. Закружилось у него в голове, в глазах черные мухи залетали; потом и совсем потемнело;
в ушах звон колокольный. Не видит он поезда и не слышит шума: одна мысль в голове: «Не устою, упаду, уроню флаг; пройдет поезд через меня… помоги, Господи, пошли смену…»
Неточные совпадения
Как сквозь сон теперь вспоминаю, что вдруг раздался
в ушах моих густой, тяжелый колокольный
звон, и я с наслаждением стал к нему прислушиваться.
До сих пор еще
в моих
ушах стоит переливчатый стеклянный
звон от камней, бросаемых с берега по тонкому льду…
Мы с братом тоже подолгу простаивали под столбами. Когда я
в первый раз прислонил
ухо к дереву, — меня поразило разнообразие этих текучих звуков. Это был уже не один ровный и неглубокий металлический
звон; казалось — целая звуковая река переливалась по дереву, сложная, невнятная, завлекающая. И положительно иной раз воображение ловило что-то вроде отдаленного говора.
— Так же, как иные не выносят праздничного трезвона. Пожалуй, что мое сравнение и верно, и мне даже приходит
в голову дальнейшее сопоставление: существует также «малиновый»
звон, как и малиновый цвет. Оба они очень близки к красному, но только глубже, ровнее и мягче. Когда колокольчик долго был
в употреблении, то он, как говорят любители, вызванивается.
В его звуке исчезают неровности, режущие
ухо, и тогда-то
звон этот зовут малиновым. Того же эффекта достигают умелым подбором нескольких подголосков.
Ветер шевелил прядь волос, свесившуюся из-под его шляпы, и тянулся мимо его
уха, как протяжный
звон эоловой арфы. Какие-то смутные воспоминания бродили
в его памяти; минуты из далекого детства, которое воображение выхватывало из забвения прошлого, оживали
в виде веяний, прикосновений и звуков… Ему казалось, что этот ветер, смешанный с дальним
звоном и обрывками песни, говорит ему какую-то грустную старую сказку о прошлом этой земли, или о его собственном прошлом, или о его будущем, неопределенном и темном.