Неточные совпадения
И так как слова эти принято понимать только как осуждение на словах ближнего, то является затруднение: как не осуждать? Зло нельзя не осуждать. И потому все толкования вертятся на том, что можно и что нельзя осуждать.
Говорится о том, что для служителей церкви это нельзя понимать как запрещение судить, что сами апостолы судили (Златоуст и Феофилакт).
Говорится о том, что, вероятно, этим словом
Христос указывает на иудеев, которые обвиняли ближних в малых грехах, а сами делали большие.
Но нигде ни слова не
говорится о человеческих учреждениях, судах,
о том, в каком отношении находятся суды эти к этому запрещению осуждать. Запрещает ли их
Христос, или допускает? На этот естественный вопрос нет никакого ответа, как будто уже слишком очевидно то, что как скоро христианин сел на судейское место, то тогда он не только может осуждать ближнего, но и казнить его.
Во всех толкованиях делается игра слов и
говорится о том, что
Христос исполнил закон Моисея тем, что на нем исполнились пророчества, и
о том, что
Христос через нас, через веру людей в себя, исполнил закон.
Во всех Евангелиях
говорится о заповедях
Христа и об исполнении их.
Говорится о том, как трудно любить врагов — злых людей, и большею частью делаются поправки к словам
Христа;
говорится, что нельзя любить врагов, а можно не желать и не делать им зла.
Между прочим внушается, что можно и должно обличать, т. е. противиться врагам,
говорится о разных степенях достижения этой добродетели, так что по толкованиям церкви конечный вывод тот, что
Христос, неизвестно зачем, неправильно привел слова из закона Моисея и наговорил много прекрасных, но, собственно, пустых и неприложимых слов.
В остальных же десяти местах
говорится о том, что сын человеческий не может быть уничтожен; но нигде ни одним словом не
говорится о воскресении Иисуса
Христа.
Неточные совпадения
О последних же
говорится, что души их ожили и царствовали со
Христом.
А еще
о таинственном «тысячелетнем царстве
Христа со святыми Его» и
о «воскресении первом»
говорится в Апокалипсисе [См.: Откр. 20:6.
О «грядущем тысячелетнем царствии
Христовом»
говорится в Апокалипсисе.
Сильно поразили Дуню сказанья Устюгова про Саваофа богатого богатину и про Ивана Тимофеича. Хоть и много говорила она про новую принятую ею веру с Марьей Ивановной и с Луповицкими, но никто из них, даже ее подруги, Варенька с Катенькой,
о том ни слова не говаривали. Много бывало у них бесед, но все
говорилось об умерщвлении плоти,
о радениях,
о хождении в слове,
о таинственной смерти и воскресении; сказаний
о новых
христах разговоры их не касались.