Неточные совпадения
Конечно, и все мы этого придерживались, да все же
в меру: сидишь себе да благодушествуешь, и много-много что
в подпитии; ну, а он, я вам доложу, меры не
знал, напивался даже до безобразия
лица.
— Уж, право, я не
знаю, чего тебе, дурочка, хочется! — сказал он
в сильнейшем раздумье, — кажется, ты первое
лицо в городе… право, не
знаю, чего тебе хочется!
— Еще бы! — отвечает Марья Ивановна, и голос ее дрожит и переходит
в декламацию, а нос, от душевного волнения, наполняется кровью, независимо от всего
лица, как пузырек, стоящий на столе, наполняется красными чернилами, — еще бы! вы
знаете, Анфиса Петровна, что я никому не желаю зла — что мне? Я так счастлива
в своем семействе! но это уж превосходит всякую меру! Представьте себе…
Может ли быть допущена идея о смерти
в тот день, когда все говорит о жизни, все призывает к ней? Я люблю эти народные поверья, потому что
в них, кроме поэтического чувства, всегда разлито много светлой, успокоивающей любви. Не
знаю почему, но, когда я взгляну на толпы трудящихся, снискивающих
в поте
лица хлеб свой, мне всегда приходит на мысль:"Как бы славно было умереть
в этот великий день!.."
Не смыслите, как и себя-то соблюсти, а вот ты на меня посмотри — видал ли ты эких молодцов?"И
знаете, ваше благородие, словами-то он, пожалуй, не говорит, а так всей фигурой
в лицо тебе хлещет, что вот он честный, да образованный, так ему за эти добродетели молебны служить следует.
Нет, я злобствую потому, что вижу на их
лицах улыбку и веселие, потому что
знаю, что
в сердцах их царствует то довольство, то безмятежие, которых я, при всех своих благонамеренных и высоконравственных воззрениях, добиться никак не могу…
Когда кто приходил посторонний в дом и когда в прихожей не было ни Якова, ни Егорки, что почти постоянно случалось, и Василиса отворяла двери, она никогда не могла потом сказать, кто приходил. Ни имени, ни фамилии приходившего она передать никогда не могла, хотя состарилась в городе и
знала в лицо последнего мальчишку.
Неточные совпадения
— Не
знаю я, Матренушка. // Покамест тягу страшную // Поднять-то поднял он, // Да
в землю сам ушел по грудь // С натуги! По
лицу его // Не слезы — кровь течет! // Не
знаю, не придумаю, // Что будет? Богу ведомо! // А про себя скажу: // Как выли вьюги зимние, // Как ныли кости старые, // Лежал я на печи; // Полеживал, подумывал: // Куда ты, сила, делася? // На что ты пригодилася? — // Под розгами, под палками // По мелочам ушла!
Кити любовалась ею еще более, чем прежде, и всё больше и больше страдала. Кити чувствовала себя раздавленною, и
лицо ее выражало это. Когда Вронский увидал ее, столкнувшись с ней
в мазурке, он не вдруг
узнал ее — так она изменилась.
«Да вот и эта дама и другие тоже очень взволнованы; это очень натурально», сказал себе Алексей Александрович. Он хотел не смотреть на нее, но взгляд его невольно притягивался к ней. Он опять вглядывался
в это
лицо, стараясь не читать того, что так ясно было на нем написано, и против воли своей с ужасом читал на нем то, чего он не хотел
знать.
— И я уверен
в себе, когда вы опираетесь на меня, — сказал он, но тотчас же испугался того, что̀ сказал, и покраснел. И действительно, как только он произнес эти слова, вдруг, как солнце зашло за тучи,
лицо ее утратило всю свою ласковость, и Левин
узнал знакомую игру ее
лица, означавшую усилие мысли: на гладком лбу ее вспухла морщинка.
Он
знал очень хорошо, что
в глазах этих
лиц роль несчастного любовника девушки и вообще свободной женщины может быть смешна; но роль человека, приставшего к замужней женщине и во что бы то ни стало положившего свою жизнь на то, чтобы вовлечь ее
в прелюбодеянье, что роль эта имеет что-то красивое, величественное и никогда не может быть смешна, и поэтому он с гордою и веселою, игравшею под его усами улыбкой, опустил бинокль и посмотрел на кузину.