Неточные совпадения
Княгиня тоже
молчала. Перебирая в душе своей все ощущения, она спрашивала себя мысленно, нравится ли ей хоть сколько-нибудь барон, и должна была сознаться, что очень мало; но, как бы то ни было, она все-таки решилась продолжать с ним кокетничать.
Княгиня на это
молчала. Она отовсюду, наконец, слышала, что Жиглинские были ужасно дрянные люди, и она понять одного только не могла, каким образом князь мог сблизиться с ними?
Князю Елпидифор Мартыныч поклонился почтительно, но
молча: он все еще до сих пор считал себя сильно им обиженным; а князь, в свою очередь, почти не обратил на него никакого внимания и повел к жене в гостиную Миклакова, которого
княгиня приняла очень радушно, хоть и считала его несколько за юродивого и помешанного.
Далее разговор на эту тему не продолжался. Миклаков стал
молча играть в карты и только по временам иногда слегка вздыхал, и
княгиня каждый раз уставляла на него при этом добрый взгляд; наконец, она, как бы собравшись со смелостью и ставя при этом огромнейший ремиз, спросила его тихим голосом...
Миклаков еще некоторое время постоял перед ней, как бы ожидая услышать от
княгини хоть одно слово в утешение, но она
молчала, и Миклаков, раскланявшись, ушел.
Княгине легче даже сделалось, когда она перестала его видеть… Она сейчас же ушла к себе в комнату и здесь, тщательно скрывая это от прислуги, начала потихоньку плакать…
Княгиня и на это
молчала: ей в одно и то же время было страшно и стыдно слушать князя.
Барон,
молча поклонившись
княгине и Петицкой, устремил на первую из них грустный взгляд: он уже слышал о странном выборе ею предмета любви и в душе крайне удивлялся тому.
Княгиня при этом ответе окончательно смутилась и не стала больше расспрашивать. Князь тоже
молчал и начал щипать себе бороду; известие это, впрочем, мало, по-видимому, его поразило, — он как будто бы ожидал заранее этого, и только его блуждающий взгляд несколько сосредоточился, и он заметно стал что-то серьезное и важное обдумывать.
Княгиня слушала
молча свою подругу и хотя в душе сознавала справедливость ее слов, но все-таки произнесла как бы несколько холодным тоном...
Вид «подсудимой» смешал ареопаг. Им было неловко; наконец Дмитрий Павлович, L'orateur de la famille, [семейный оратор (фр.).] изложил пространно причину их съезда, горесть княгини, ее сердечное желание устроить судьбу своей воспитанницы и странное противудействие со стороны той, в пользу которой все делается. Сенатор подтверждал головой и указательным пальцем слова племянника.
Княгиня молчала, сидела отвернувшись и нюхала соль.
Княгиня молча, угрюмо слушала нас и читала письмо, присланное ей Егоровым, — это письмо было сочинено всей компанией и было переполнено словами: «по малолетству», «по неопытности», «вашими благословениями» и т. д.
Ведь не будет же
княгиня молчать и бездействовать, когда у ней украдут только что рожденного ребенка. Ведь у ней есть тоже такая же сила, которую носит на себе Степан, даже, быть может, и большая.
Неточные совпадения
Княгиня сидела в кресле
молча и улыбалась; князь сел подле нее. Кити стояла у кресла отца, всё не выпуская его руку. Все
молчали.
Вероятно, по указанию Облонского он оглянулся в ту сторону, где стояли
княгиня и Сергей Иванович, и
молча приподнял шляпу. Постаревшее и выражавшее страдание лицо его казалось окаменелым.
И она стала говорить с Кити. Как ни неловко было Левину уйти теперь, ему всё-таки легче было сделать эту неловкость, чем остаться весь вечер и видеть Кити, которая изредка взглядывала на него и избегала его взгляда. Он хотел встать, но
княгиня, заметив, что он
молчит, обратилась к нему.
Князь слушал довольно долго упреки
княгини и
молчал, но лицо его всё более и более хмурилось.
Но в это самое время вышла
княгиня. На лице ее изобразился ужас, когда она увидела их одних и их расстроенные лица. Левин поклонился ей и ничего не сказал. Кити
молчала, не поднимая глаз. «Слава Богу, отказала», — подумала мать, и лицо ее просияло обычной улыбкой, с которою она встречала по четвергам гостей. Она села и начала расспрашивать Левина о его жизни в деревне. Он сел опять, ожидая приезда гостей, чтоб уехать незаметно.