Неточные совпадения
Юнкера — великие мастера проникнуть в разные крупные и малые дела и делишки — знают, что на флейте играет в их оркестре известный Дышман, на корнет-а-пистоне — прославленный Зеленчук, на гобое — Смирнов, на кларнете — Михайловский, на валторне — Чародей-Дудкин, на огромных медных басах — наемные, сверхсрочно служащие
музыканты гренадерских московских полков, бывшие ученики
старого требовательного Крейнбринга, и так далее.
Неточные совпадения
Около молодого запорожца четверо
старых выработывали довольно мелко ногами, вскидывались, как вихорь, на сторону, почти на голову
музыкантам, и, вдруг опустившись, неслись вприсядку и били круто и крепко своими серебряными подковами плотно убитую землю.
Для одних не существует никакой связи между
старой Германией, — Германией великих мыслителей, мистиков, поэтов,
музыкантов, — и новой Германией, — Германией материалистической, милитаристической, индустриалистической, империалистической.
Находя, что в этом-то подражании и состоит образованность, он пристает к жене, чтоб та на старости лет надела чепчик вместо головки, задавала модные вечера с
музыкантами, отстала от всех своих
старых привычек.
Он подошел сначала к павильону, подле которого стояли
музыканты, которым вместо пюпитров другие солдаты того же полка раскрывши держали ноты, и около которых, больше смотря, чем слушая, составили кружок писаря, юнкера, няньки с детьми и офицеры в
старых шинелях.
За нею столь же медленно, тесной кучей — точно одно тело — плывут
музыканты, — медные трубы жутко вытянуты вперед, просительно подняты к темному небу и рычат, вздыхают; гнусаво, точно невыспавшиеся монахи, поют кларнеты, и, словно
старый злой патер, гудит фагот; мстительно жалуется корнет-а-пистон, ему безнадежно вторят валторны, печально молится баритон, и, охая, глухо гудит большой барабан, отбивая такт угрюмого марша, а вместе с дробной, сухой трелью маленького сливается шорох сотен ног по камням.