Причины и соображения заключались в том, что карман вдовушки зачастую оказывал услуги превыше всяких служительских обязанностей, а для того, чтобы пользоваться услугами ее кармана, надо же было сделать ей хоть какую-нибудь льготу, а то вдруг — гляди — как закапризничает дура, да, пожалуй, еще не захочет
жить в коммуне, так тут и засядешь как рак на мели.
Но всем им непременно хотелось быть мучениками при том лишь единственном и неизменном условии, чтобы их всех взяли, подержали себе маленько и потом благополучно бы выпустили с Богом на волю, дабы они могли беспрепятственно опять гулять между любезными согражданами, заседать в читальной Благоприобретова,
проживать в коммуне и повествовать о своем гражданском мужестве и подвигах оного во время заточения.
Неточные совпадения
Обыкновенно никакой прислуги
в коммуне не водилось, потому что, сколько ни нанимали ее, ни один человек более трех-четырех дней решительно был не
в состоянии у них выжить.
Поживет, поглядит да и объявит: «Нет уж, мол, пожалуйте мне мой пашпорт».
Чем далее и глубже вникала Лубянская
в жизнь
коммуны, тем более убеждалась, что все эти Полояровы, Анцыфровы, Лидиньки, Малгоржаны, Фрумкины
живут на счет добродушно-простоватой вдовушки Сусанны и князька-идиота.
Неточные совпадения
Вот у нас обвиняли было Теребьеву (вот что теперь
в коммуне), что когда она вышла из семьи и… отдалась, то написала матери и отцу, что не хочет
жить среди предрассудков и вступает
в гражданский брак, и что будто бы это было слишком грубо, с отцами-то, что можно было бы их пощадить, написать мягче.
И до того ли было! Взять хоть полк. Ведь это был 1871 год, а
в полку не то что солдаты, и мы, юнкера, и понятия не имели, что идет франко-прусская война, что
в Париже
коммуна…
Жили своей казарменной жизнью и, кроме разве как
в трактир, да и то редко, никуда не ходили, нигде не бывали, никого не видали, а
в трактирах
в те времена ни одной газеты не получалось — да и читать их все равно никто бы не стал…
«У меня три брата, и все четверо мы поклялись друг другу, что зарежем тебя, как барана, если ты сойдешь когда-нибудь с острова на землю
в Сорренто, Кастелла-маре, Toppe или где бы то ни было. Как только узнаем, то и зарежем, помни! Это такая же правда, как то, что люди твоей
коммуны — хорошие, честные люди. Помощь твоя не нужна синьоре моей, даже и свинья моя отказалась бы от твоего хлеба.
Живи, не сходя с острова, пока я не скажу тебе — можно!»
В Париже Н. П. Вышеславцев
прожил в течение нескольких лет свое состояние и впоследствии был привлечен за участие
в Коммуне, но, как русский дворянин известной фамилии, не был расстрелян, а только выслан. Когда он явился
в Россию без гроша денег, родственники-помещики отшатнулись от «якобинца», и он
проживал у своих друзей по их имениям.
Дружеская встреча с ним на разговенье у А. А. Бренко сразу подняла меня
в глазах тех, кто знал Васю и кто знал, что он
живет по паспорту клинского мещанина Васильева, а на самом деле он вовсе не Васильев, а Шведевенгер, скрывшийся из Петербурга во время обыска
в Слепцовской
коммуне в Эртелевом переулке. На месте того старого дома, где была эта
коммуна, впоследствии А. А. Суворин выстроил огромный дворец для своей газеты «Новое время».