Неточные совпадения
— Это мы втроем дали три тысячи, я, брат Иван и Катерина Ивановна, а доктора из Москвы выписала за две тысячи уж она сама. Адвокат Фетюкович больше бы взял, да дело это
получило огласку по всей России, во всех
газетах и журналах о нем говорят, Фетюкович и согласился больше для славы приехать, потому что слишком уж знаменитое дело стало. Я его вчера видел.
— Сейчас покажу. Вчера
получила — вчера и прочла. Вот здесь в
газете «Слухи», в петербургской. Эти «Слухи» стали издаваться с нынешнего года, я ужасно люблю слухи, и подписалась, и вот себе на голову: вот они какие оказались слухи. Вот здесь, вот в этом месте, читайте.
Следя далее по слухам и по
газетам, я утверждался в моей мысли все более и более, и вдруг я
получил от родных подсудимого приглашение защищать его.
Сегодня
получил газеты за прошлую неделю. Читать не стал, но потянуло все-таки посмотреть отдел театров. «Аида» шла на прошлой неделе. Значит, она выходила на возвышение и пела: «…Мой милый друг, приди ко мне…»
Студент
получал газету, но ни он сам, ни другие почти не заглядывали в нее, и какая-нибудь неправильность в отправлении желудка у соседа волновала и трогала больше, чем война и те события, которые потом получают название мировых.
Неточные совпадения
Степан Аркадьич
получал и читал либеральную
газету, не крайнюю, но того направления, которого держалось большинство. И, несмотря на то, что ни наука, ни искусство, ни политика собственно не интересовали его, он твердо держался тех взглядов на все эти предметы, каких держалось большинство и его
газета, и изменял их, только когда большинство изменяло их, или, лучше сказать, не изменял их, а они сами в нем незаметно изменялись.
При второй встрече с Климом он сообщил ему, что за фельетоны Робинзона одна
газета была закрыта, другая приостановлена на три месяца, несколько
газет получили «предостережение», и во всех городах, где он работал, его врагами всегда являлись губернаторы.
— Шел бы ты, брат, в институт гражданских инженеров. Адвокатов у нас — излишек, а Гамбетты пока не требуются. Прокуроров — тоже, в каждой
газете по двадцать пять штук. А вот архитекторов — нет, строить не умеем. Учись на архитектора. Тогда
получим некоторое равновесие: один брат — строит, другой — разрушает, а мне, подрядчику, выгода!
— Побочный сын какого-то знатного лица, черт его… Служил в таможенном ведомстве, лет пять тому назад
получил огромное наследство. Меценат. За Тоськой ухаживает. Может быть, денег даст на
газету. В театре познакомился с Тоськой, думал, она — из гулящих. Ногайцев тоже в таможне служил, давно знает его. Ногайцев и привел его сюда, жулик. Кстати: ты ему, Ногайцеву, о
газете — ни слова!
Если обратишься с этим вопросом к курсу географии,
получишь в ответ, что пространство, занимаемое колониею, граничит к северу рекою Кейскамма, а в
газетах, помнится, читал, что граница с тех пор во второй или третий раз меняет место и обещают, что она не раз отодвинется дальше.