Неточные совпадения
Он вышел, а я подошел к кровати, думая, не вызовет ли ее вид желания спать. Ничего такого не произошло. Я не хотел спать: я был возбужден и неспокоен. В моих ушах все еще стоял шум; отдельные разговоры без моего усилия
звучали снова с характерными интонациями каждого говорящего. Я слышал
смех, восклицания, шепот и, закрыв глаза, погрузился в мелькание лиц, прошедших передо мной за эти часы…
Хотя я не раз видел прежде Захара и Максима, но теперь я взглянул на них с особенным интересом. Лицо Захара было темно, брови срослись над крутым низким лбом, глаза глядели угрюмо, хотя в лице можно было различить природное добродушие, присущее силе. Максим глядел открыто, как будто ласкающими серыми глазами; по временам он встряхивал своими курчавыми волосами, его
смех звучал как-то особенно заразительно.
— Увы, это правда. Я на самом деле хотел исполнить задуманную месть, которую считал такой простой и удобной. Уверившись в неисправимости виновной, я решался несколько раз убить ее. Я прилагал всю мою ловкость, все мои усилия, чтобы сделать отклонение в ударе на один сантиметр — этого было бы достаточно, чтобы перерезать ей шею. Я хотел, старался, но не мог, не мог никогда, никогда… Ее подлый
смех звучал в моих ушах всегда, всегда…
Неточные совпадения
— Сто двадцать шесть избирательных! Девяносто восемь неизбирательных! —
прозвучал невыговаривающий букву р голос секретаря. Потом послышался
смех: пуговица и два ореха нашлись в ящике. Дворянин был допущен, и новая партия победила.
Приятно было наблюдать за деревьями спокойное, парадное движение праздничной толпы по аллее. Люди шли в косых лучах солнца встречу друг другу, как бы хвастливо показывая себя, любуясь друг другом. Музыка, смягченная гулом голосов, сопровождала их лирически ласково. Часто доносился веселый
смех, ржание коня, за углом ресторана бойко играли на скрипке, масляно
звучала виолончель, женский голос пел «Матчиш», и Попов, свирепо нахмурясь, отбивая такт мохнатым пальцем по стакану, вполголоса, четко выговаривал:
Голосок его, довольно звонкий,
звучал ехидно, так же как и
смех.
Ритмический топот лошадей был едва слышен в пестром и гулком шуме голосов, в непрерывном
смехе, иногда неожиданно и очень странно
звучал свист, но все же казалось, что толпа пешеходов подчиняется глухому ритму ударов копыт о землю.
Все это было закончено оглушительным хохотом певцов, смеялась и часть публики, но Самгин заметил, что люди солидные сконфужены, недоумевают. Особенно громко и самодовольно
звучал басовитый, рубленый
смех писателя: