Неточные совпадения
Получая изредка ее краткие письма, где дружеский
тон смешивался с ядовитым
смехом над его страстью, над стремлениями к идеалам, над игрой его фантазии, которою он нередко сверкал
в разговорах с ней, он сам заливался искренним
смехом и потом почти плакал от грусти и от бессилия рассказать себя, дать ключ к своей натуре.
Но
в этой тишине отсутствовала беспечность. Как на природу внешнюю, так и на людей легла будто осень. Все были задумчивы, сосредоточенны, молчаливы, от всех отдавало холодом, слетели и с людей, как листья с деревьев, улыбки,
смех, радости. Мучительные скорби миновали, но колорит и
тоны прежней жизни изменились.
Викентьеву это молчание, сдержанность, печальный
тон были не по натуре. Он стал подговаривать мать попросить у Татьяны Марковны позволения увезти невесту и уехать опять
в Колчино до свадьбы, до конца октября. К удовольствию его, согласие последовало легко и скоро, и молодая чета, как пара ласточек, с веселым криком улетела от осени к теплу, свету,
смеху,
в свое будущее гнездо.
Неточные совпадения
Вожеватов. Еще как рад-то, сияет, как апельсин. Что смеху-то! Ведь он у нас чудак. Ему бы жениться поскорей да уехать
в свое именьишко, пока разговоры утихнут, так и Огудаловым хотелось; а он таскает Ларису на бульвар, ходит с ней под руку, голову так высоко поднял, что того гляди наткнется на кого-нибудь. Да еще очки надел зачем-то, а никогда их не носил. Кланяется — едва кивает;
тон какой взял; прежде и не слыхать его было, а теперь все «я да я, я хочу, я желаю».
Вдруг две собаки показались на льду; но их суетливые прыжки возбудили не жалость, а
смех в окружающих меня людях, ибо все были уверены, что собаки не
утонут, а перепрыгнут или переплывут на берег.
Он брал
в основу рассказа истинный эпизод, где главным действующим лицом являлся кто-нибудь из присутствующих или общих знакомых, но так сгущал краски и при этом говорил с таким серьезным лицом и таким деловым
тоном, что слушатели надрывались от
смеха.
Очень недурно, как
в плохом театре, где комики говорят трагическим
тоном, а трагики вызывают неудержимый
смех.
Где-то послышался сдержанный
смех, затем дверь отворилась, и я увидел длинный коридор,
в дальнем конце которого стояла средних лет некрасивая женщина, а
в ближнем от меня Пепко.
В коридор выходило несколько дверей из других комнат, и
в каждой торчало по любопытной голове — очевидно, глупый
смех принадлежал именно этим головам. Мне лично не понравилась эта сцена, как и все поведение Пепки, разыгрывавшего шута. Последнее сказывалось главным образом
в тоне его голоса.