Неточные совпадения
— Отступился бы, может
быть, если бы не такой страшный
урок, — сказал, вздохнувши, бедный Чичиков и прибавил: — Но
урок тяжел; тяжел, тяжел
урок, Афанасий Васильевич!
И трудолюбивая жизнь, удаленная от шума городов и тех обольщений, которые от праздности выдумал, позабывши труд, человек, так сильно стала перед ним рисоваться, что он уже почти позабыл всю неприятность своего положения и, может
быть, готов
был даже возблагодарить провиденье за этот тяжелый <
урок>, если только выпустят его и отдадут хотя часть.
Хотя я знаю, что это
будет даже и не в
урок другим, потому что наместо выгнанных явятся другие, и те самые, которые дотоле
были честны, сделаются бесчестными, и те самые, которые удостоены
будут доверенности, обманут и продадут, — несмотря на все это, я должен поступить жестоко, потому что вопиет правосудие.
— Ах, дай Бог: умно бы сделали! Вы хуже Райского в своем роде, вам бы нужнее
был урок. Он артист, рисует, пишет повести. Но я за него не боюсь, а за вас у меня душа не покойна. Вон у Лозгиных младший сын, Володя, — ему четырнадцать лет — и тот вдруг объявил матери, что не будет ходить к обедне.
Но если грузин и добродушный Соловьев служили в курьезном образовании ума и души Любки смягчающим началом против острых шипов житейской премудрости и если Любка прощала педантизм Лихонина ради первой искренней и безграничной любви к нему и прощала так же охотно, как простила бы ему брань, побои или тяжелое преступление, — зато для нее искренним мучением и постоянной длительной тяготой
были уроки Симановского.
Неточные совпадения
В таких размышлениях прошло время, и, когда учитель пришел,
урок об обстоятельствах времени и места и образа действия
был не готов, и учитель
был не только недоволен, но и огорчен.
Левин вызвался заменить ее; но мать, услыхав раз
урок Левина и заметив, что это делается не так, как в Москве репетировал учитель, конфузясь и стараясь не оскорбить Левина, решительно высказала ему, что надо проходить по книге так, как учитель, и что она лучше
будет опять сама это делать.
Размышления его
были самые сложные и разнообразные. Он соображал о том, как отец его получит вдруг и Владимира и Андрея, и как он вследствие этого нынче на
уроке будет гораздо добрее, и как он сам, когда
будет большой, получит все ордена и то, что выдумают выше Андрея. Только что выдумают, а он заслужит. Они еще выше выдумают, а он сейчас и заслужит.
Сережа рассказал хорошо самые события, но, когда надо
было отвечать на вопросы о том, что прообразовали некоторые события, он ничего не знал, несмотря на то, что
был уже наказан за этот
урок.
Придя в комнату, Сережа, вместо того чтобы сесть за
уроки, рассказал учителю свое предположение о том, что то, что принесли, должно
быть машина. — Как вы думаете? — спросил он.