ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)
ОСВОБОЖДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. освободить—освобождать; действие и состояние по знач. глаг. освободиться—освобождаться. Освобождение рабочего класса. Освобождение от должности. Освобождение от напряжения. (Малый академический словарь, МАС)
ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).
Все значения слова «возможность»ОСВОБОЖДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. освободить—освобождать; действие и состояние по знач. глаг. освободиться—освобождаться. Освобождение рабочего класса. Освобождение от должности. Освобождение от напряжения.
Все значения слова «освобождение»Учёт общественной опасности преступника обеспечивается установленными в законе возможностью освобождения виновного от уголовной ответственности (уголовного наказания) вследствие незначительной его общественной опасности, возможностью применить условное осуждение, широкими рамками относительно-определенных санкций, альтернативными санкциями, возможностью назначения более мягкого наказания, чем предусмотрено в законе, возможностью присоединения к основной мере наказания дополнительного наказания, правилами назначения наказания при совершении нескольких преступлений, возможностью признания лица особо опасным рецидивистом и назначения ему в предусмотренных законом случаях повышенного наказания, возможностью избрания в соответствующих случаях определённого режима лишения свободы и другими подобными возможностями.
Чем более сложным и более дифференцированным становится образование понятий и логическое мышление, тем более точным становится, с одной стороны, их приспособление к реальности и тем большей становится возможность освобождения от влияния аффективности.
Помещики ещё не успели в полной мере приспособиться к новым порядкам, усвоить новые роли, а уже вынуждены были инициировать сельскохозяйственные преобразования, втягиваться в обсуждение «крестьянского вопроса», думать о необходимости и возможности освобождения подданных, которые не только хорошо помнили традиции свободного передвижения, но и не могли не реализовывать это на практике, особенно в условиях пограничья с регионами новой колонизации.