Неточные совпадения
Но этого мало — пусть он будет преступник,
убийца, но он, кроме того, не
любит ее, он никогда не
любил ее, он играл с ней, безжалостно опозорив ее, разбив ее жизнь, а она, она полюбила его со всей первой проснувшейся в ней страстью и полюбила после князя.
— Князь Владимир был отравлен… Я
любила его и отравилась сама, чтобы быть с ним вместе там.
Убийца нас обоих Сигизмунд, мой лю…
Если Капочка
любила князя и отравилась, узнав о его смерти, то как мог быть Сигизмунд Нарцисович ее любовником? Если он был им, то, значит, она не
любила князя Баратова. Если она отравилась сама, то почему же она называет Кржижановского
убийцей их обоих?
Неточные совпадения
Р. S. Проклятие пишу, а тебя обожаю! Слышу в груди моей. Осталась струна и звенит. Лучше сердце пополам! Убью себя, а сначала все-таки пса. Вырву у него три и брошу тебе. Хоть подлец пред тобой, а не вор! Жди трех тысяч. У пса под тюфяком, розовая ленточка. Не я вор, а вора моего убью. Катя, не гляди презрительно: Димитрий не вор, а
убийца! Отца убил и себя погубил, чтобы стоять и гордости твоей не выносить. И тебя не
любить.
Можно найти и там, в рудниках, под землею, рядом с собой, в таком же каторжном и
убийце человеческое сердце и сойтись с ним, потому что и там можно жить, и
любить, и страдать!
Вихров несказанно обрадовался этому вопросу. Он очень подробным образом стал ей рассказывать свое путешествие, как он ехал с священником, как тот наблюдал за ним, как они, подобно низамским
убийцам [Низамские
убийцы. — Низамы — название турецких солдат регулярной армии.], ползли по земле, — и все это он так живописно описал, что Юлия заслушалась его; у нее глаза даже разгорелись и лицо запылало: она всегда очень
любила слушать, когда Вихров начинал говорить — и особенно когда он доходил до увлечения.
Первое: вы должны быть скромны и молчаливы, аки рыба, в отношении наших обрядов, образа правления и всего того, что будут постепенно вам открывать ваши наставники; второе: вы должны дать согласие на полное повиновение, без которого не может существовать никакое общество, ни тайное, ни явное; третье: вам необходимо вести добродетельную жизнь, чтобы, кроме исправления собственной души, примером своим исправлять и других, вне нашего общества находящихся людей; четвертое: да будете вы тверды, мужественны, ибо человек только этими качествами может с успехом противодействовать злу; пятое правило предписывает добродетель, каковою, кажется, вы уже владеете, — это щедрость; но только старайтесь наблюдать за собою, чтобы эта щедрость проистекала не из тщеславия, а из чистого желания помочь истинно бедному; и, наконец, шестое правило обязывает масонов
любить размышление о смерти, которая таким образом явится перед вами не
убийцею всего вашего бытия, а другом, пришедшим к вам, чтобы возвести вас из мира труда и пота в область успокоения и награды.
Да, я тебя
люблю,
люблю… я всё забвенью, // Что было, предал, есть граница мщенью, // И вот она: смотри,
убийца твой // Здесь, как дитя, рыдает над тобой…