Неточные совпадения
По мере того, как она говорила, Наталье Федоровне становился все яснее и яснее весь ужасный смысл ее
рассказа, форма которого и
тон исключали всякую возможность недоверия.
По мере
рассказа подруги, Наталья Федоровна постепенно приходила в себя. Это открытие, почти циничное глумление молодой девушки над тем светлым прошлым, которое графиня оберегала от взгляда непосвященных посторонних людей, от прикосновения их грязных рук, как за последнее время решила она, производило на нее ощущение удара кнутом, и от этой чисто физической боли притуплялась внутренняя нравственная боль, и она нашла в себе силы деланно-равнодушным
тоном заметить, когда Бахметьева кончила свой
рассказ.
Она медленно начала свой
рассказ. Подробно останавливалась она на своих мечтах, разбившихся мечтах… воспроизвела свое свидание с Минкиной, вероломство Бахметьевой и письмо Настасьи, полученное ею вчера… Она ни одним словом, ни намеком не дала понять ему о своей прошлой, не только настоящей любви к нему, но он понял это душою в
тоне ее исповеди и какое-то почти светлое, радостное чувство охватило все его существо.
В искренности и правдивости этого человека, так бесповоротно, что было видно по
тону его голоса, решившегося покончить свои расчеты с жизнью, сомневаться было нельзя, да и
рассказ его всецело подтверждался мельчайшими обстоятельствами происшедшего, а главное характером и способностью решиться на такое гнусное дело обвиняемых им Агафонихи и Настасьи.
Ольга Николаевна, несмотря на деланно резкий
тон, с каким она приняла известие об участи оскорбившей ее дочери, была внутренне сильно потрясена
рассказом графини Аракчеевой. Ее не было в гостиной — она удалилась в свою спальню и там перед ликом Того, Кто дал нам святой пример с верой и упованием переносить земные страдания, коленопреклоненная искала сил перенести и этот удар не балующей ее счастливыми днями судьбы.
— Я никаких высоких чувств у рабочих не заметила, но я была далеко от памятника, где говорили речи, — продолжала Татьяна, удивляя Самгина спокойным
тоном рассказа. Там кто-то истерически умилялся, размахивал шапкой, было видно, что люди крестятся. Но пробиться туда было невозможно.
Неточные совпадения
А где, бишь, мой
рассказ несвязный? // В Одессе пыльной, я сказал. // Я б мог сказать: в Одессе грязной — // И тут бы, право, не солгал. // В году недель пять-шесть Одесса, // По воле бурного Зевеса, // Потоплена, запружена, // В густой грязи погружена. // Все домы на аршин загрязнут, // Лишь на ходулях пешеход // По улице дерзает вброд; // Кареты, люди
тонут, вязнут, // И в дрожках вол, рога склоня, // Сменяет хилого коня.
Рассказывала она почти то же, что и ее племянник.
Тон ее
рассказов Самгин определил как
тон человека, который, побывав в чужой стране, оценивает жизнь иностранцев тоже с высоты какой-то голубятни.
Рассказ этот, конечно пустой, и таких бездна теперь во всех газетах, но мне понравился в нем
тон, а пуще всего иные словечки, решительно с новою мыслью.
В нем не было ничего привлекательного, да и в разговоре его, в
тоне, в
рассказах, в приветствиях была какая-то сухость, скрытность, что-то не располагающее в его пользу.
Он уже успел вполне войти в
тон, хотя, впрочем, был и в некотором беспокойстве: он чувствовал, что находится в большом возбуждении и что о гусе, например, рассказал слишком уж от всего сердца, а между тем Алеша молчал все время
рассказа и был серьезен, и вот самолюбивому мальчику мало-помалу начало уже скрести по сердцу: «Не оттого ли де он молчит, что меня презирает, думая, что я его похвалы ищу?