Неточные совпадения
Вопрос поставлен был так: представляет ли свет, осиявший Христа на Фаворе и виденный апостолами, прямое действие Божие, Его «
энергию» (ενέργεια), несозданную и вечную, или же он есть только чувственное знамение в доступной для грубого понимания учеников
форме?
«Сефиры (
энергии Божества, лучи его) никогда не могут понять бесконечного Эн-соф, которое является самым источником всех
форм и которое в этом качестве само не имеет никаких: иначе сказать, тогда как каждая из сефир имеет хорошо известное имя, оно одно его не имеет и не может иметь. Бог остается всегда существом несказанным, непонятным, бесконечным, находящимся выше всех миров, раскрывающих Его присутствие, даже выше мира эманации».
Отменяет ли эта новая, неизведанная еще «теургия» божественную теургию, как изжитую уже и обветшалую
форму религиозной жизни, ставя на ее место творческую
энергию человека, или же рассматривает себя как вновь созревающий плод на ее вековечном древе?
Творчество, несомненно, связано с энергией пола, связано с первоисточником творческой энергии, может перейти в другие
формы энергии, подобно тому как движение переходит в теплоту.
Неточные совпадения
— П’очти все
формы психических з-заболеваний объясняются насилием над волей людей, — объяснял он Самгину. — Су-уществующий строй создает людей гипертрофированной или атрофированной воли. Только социализм может установить свободное и нормальное выявление волевой
энергии.
Те редкие проблески
энергии, которые по временам пробиваются наружу, и они приобретают какие-то чудовищные, противочеловеческие
формы.
Воевода даже осуждал игумена Моисея и Гарусова, неистовавших у себя с неослабною
энергией, возмещая свое позорное бегство на чужих спинах. Служняя слобода давно повинилась, как один человек, «десятый» был наказан по всей
форме, а игумен все выискивал виноватых своими домашними средствами и одолевал воеводу все новыми просьбами о наказаниях.
Это была настоящая американская выездка, в которой все сводится к тому, чтобы облегчить лошади дыхание и уменьшить сопротивление воздуха до последней степени, где устранены все ненужные для бега движения, непроизводительно расходующие силу, и где внешняя красота
форм приносится в жертву легкости, сухости, долгому дыханию и
энергии бега, превращая лошадь в живую безукоризненную машину.
Даже весьма вероятно, что то, что делала эта девушка, вызывало, соллипитировало, так сказать, проявление медиумической
энергии, давало ей определенную
форму.