Неточные совпадения
«Уже
во все
время язычества
Христос был в непрерывном пришествии (in einem bestandigen Kommen), хотя Он в действительности пришел, лишь когда исполнилось
время».
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса
Христа, благословивший нас
во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира — προ καταβολής κόσμου, чтобы мы были святы и непорочны перед ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса
Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов по благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам
во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он наперед положил — προέθετο — в Нем,
во устроение полноты
времен, дабы все небесное и земное соединить под главою
Христом.
По существу своему теургия неразрывно связана с боговоплощением, она есть продолжающееся
во времени и непрерывно совершающееся боговоплощение, не прекращающееся действие
Христа в человечестве: «И се Аз с вами есмь
во вся дни до скончания века» (Мф. 28:20).
Вместе с преображением плоти «просветятся и сделаются белы как снег» [
Во время Преображения Иисуса
Христа на Фаворской горе «одежды Его сделались… белыми, как снег» (Мк. 9:3).
Но это же разделение происходит и
во внутреннем существе каждого человека, ибо нет никого, кто не был бы заражен грехом, а в тоже
время был бы совершенно чужд всякого добра [О таком внутреннем рассечении человека говорит ап. Павел: «Строит ли кто на этом основании (которое есть
Христос) из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится, ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
Неточные совпадения
Одним утром является ко мне дьячок, молодой долговязый малый, по-женски зачесанный, с своей молодой женой, покрытой веснушками; оба они были в сильном волнении, оба говорили вместе, оба прослезились и отерли слезы в одно
время. Дьячок каким-то сплюснутым дискантом, супруга его, страшно картавя, рассказывали в обгонки, что на днях у них украли часы и шкатулку, в которой было рублей пятьдесят денег, что жена дьячка нашла «воя» и что этот «вой» не кто иной, как честнейший богомолец наш и
во Христе отец Иоанн.
Генерал любил батюшку; он вообще охотно разговаривал от Писания и даже хвалился начитанностью своей по этой части. Сверх того, батюшка давал ему случай припоминать об архиереях, которых он знал
во времена своего губернаторства, и о том, как и кто из них служил заутреню в светлое
Христово воскресенье.
Ночью она ворочалась с боку на бок, замирая от страха при каждом шорохе, и думала: «Вот в Головлеве и запоры крепкие, и сторожа верные, стучат себе да постукивают в доску не уставаючи — спи себе, как у
Христа за пазушкой!» Днем ей по целым часам приходилось ни с кем не вымолвить слова, и
во время этого невольного молчания само собой приходило на ум: вот в Головлеве — там людно, там есть и душу с кем отвести!
Такие явления, как то, что наместники
Христа благословляют в порядке стоящих убийц, держащих заряженное на своих братьев ружье, на молитву; что священники, пастыри всяких христианских исповеданий всегда так же неизбежно, как и палачи, участвуют в казнях, своим присутствием признавая убийство совместимым с христианством (на опыте в Америке
во время убийства электричеством присутствовал пастор), — все такие явления никого уже не удивляют.
Вопросы поставлены ясно и прямо, и, казалось, надобно ясно и прямо ответить на них. Но
во всех критиках на мою книгу ничего подобного не было сделано, точно так же как не было сделано и по отношению всех тех обличений церковных учителей в отступлении их от закона
Христа, которыми со
времен Константина полна история.