Неточные совпадения
Он обличает историческое христианство, историческую церковь в приспособлении заветов
Христа к закону этого мира, в замене
Царства Божьего
царством кесаря, в измене закону Бога.
Религиозный анархизм обосновывается на отвержении
Христом искушения
царством мира сего.
«Мыслью о
Христовом царстве не от мира сего мы пользуемся только для своего нечеловеколюбивого, ленивого и малодушного безучастия к труждающимся и обремененным в сем мире».
Устраивают землю и земную жизнь злые силы, отступившие от правды
Христовой, добрые же силы ждут Града Грядущего,
Царства Божьего.
Все первохристианство было эсхатологично, ждало второго пришествия
Христа и наступления
Царства Божьего [Эсхатологическое понимание христианства можно найти у Вейса и Луази.].
Большой вопрос, можно ли было признать Синод органом церкви
Христовой и не был ли он скорее органом
царства кесаря.
Но если польское мессианское сознание и может быть поставлено выше русского мессианского сознания, я верю, что в самом народе русском есть более напряженная и чистая жажда правды Христовой и
царства Христова на земле, чем в народе польском.
Не смущало его нисколько, что этот старец все-таки стоит пред ним единицей: «Все равно, он свят, в его сердце тайна обновления для всех, та мощь, которая установит наконец правду на земле, и будут все святы, и будут любить друг друга, и не будет ни богатых, ни бедных, ни возвышающихся, ни униженных, а будут все как дети Божии и наступит настоящее
царство Христово».
Неточные совпадения
Но это все темные времена корейской истории; она проясняется немного с третьего века по Рождеству
Христову. Первобытные жители в ней были одних племен с манчжурами, которых сибиряки называют тунгусами. К ним присоединились китайские выходцы. После Рождества
Христова один из тунгус, Гао, основал
царство Гао-ли.
Христос утверждал дуализм —
царства Божия и
царства Кесаря.
Между тем в христианстве есть мессианское ожидание второго явления
Христа в силе и славе, есть мессианское искание
царства Божьего, как на небе, так и на земле, возможное ожидание новой эпохи Духа Святого.
Внутри самого еврейства роль его стала отрицательной, ибо может быть лишь ожиданием нового Мессии, противоположного
Христу, который и утвердит
царство и блаженство Израиля на земле.
Человечество должно было пройти все стадии первоначального, естественного откровения, пережить языческий политеизм, индийское мироотрицание и иудейское единобожие, должно было достигнуть высших ступеней философского самосознания в Греции и совершить полные предчувствий греческие мистерии, должно было устроиться римское всемирное
царство, объединяющее человечество в мировой культуре, чтобы мир созрел для явления
Христа, чтобы тоскующее, жаждущее человечество увидело Логос во плоти.