Неточные совпадения
Воскресение
Христа есть победа благодатных, животворящих сил Божьих над смертоносными силами природы, это отмена порядка природы благодатным порядком Божьего
Царства.
Человечество должно было пройти все стадии первоначального, естественного откровения, пережить языческий политеизм, индийское мироотрицание и иудейское единобожие, должно было достигнуть высших ступеней философского самосознания в Греции и совершить полные предчувствий греческие мистерии, должно было устроиться римское всемирное
царство, объединяющее человечество в мировой культуре, чтобы мир созрел для явления
Христа, чтобы тоскующее, жаждущее человечество увидело Логос во плоти.
Еврейский народ отверг
Христа, не узнал в Нем Мессии, так как ждал земного царя, могущественного и славного, устроителя земного
царства.
В конце мировой истории
Христос явится как Царь, явит миру Свою силу и славу, будет властвовать над миром, миру обещано наступление Его тысячелетнего
царства.
Христианская история была прохождением через ряд искушений, тех дьявольских искушений, которые были отвергнуты
Христом в пустыне: искушением
царством этого мира, искушением чудом и искушением хлебами.
Искушения христианской истории отразились на историческом христианстве, которое оказалось компромиссом подлинной религии
Христа с
царством князя этого мира.
В безрелигиозном сознании нового человечества древние чаяния
Царства Божьего смешались с чаяниями
царства князя этого мира; обетования второго пришествия
Христа затмились христианскими же обетованиями о пришествии земного бога — врага
Христова.
Христос учил искать
Царства Божьего и не искать того, что в мире, но потому, что
Царство Божие и есть подлинный мир, полнота бытия, а то, что в мире, есть призрак и бедность.
И это будет, потому что правда
Христова не может быть кое-чем, она должна быть всем, т. е. космическим
царством.
«Но в таком случае это будет земной рай!» «Да, это —
царство свободы, добра, любви!» «Нужно делать различие между явлением Параклета и победоносным возвращением
Христа.
Но если польское мессианское сознание и может быть поставлено выше русского мессианского сознания, я верю, что в самом народе русском есть более напряженная и чистая жажда правды Христовой и
царства Христова на земле, чем в народе польском.
Не смущало его нисколько, что этот старец все-таки стоит пред ним единицей: «Все равно, он свят, в его сердце тайна обновления для всех, та мощь, которая установит наконец правду на земле, и будут все святы, и будут любить друг друга, и не будет ни богатых, ни бедных, ни возвышающихся, ни униженных, а будут все как дети Божии и наступит настоящее
царство Христово».
Неточные совпадения
Но это все темные времена корейской истории; она проясняется немного с третьего века по Рождеству
Христову. Первобытные жители в ней были одних племен с манчжурами, которых сибиряки называют тунгусами. К ним присоединились китайские выходцы. После Рождества
Христова один из тунгус, Гао, основал
царство Гао-ли.
Христос утверждал дуализм —
царства Божия и
царства Кесаря.
Между тем в христианстве есть мессианское ожидание второго явления
Христа в силе и славе, есть мессианское искание
царства Божьего, как на небе, так и на земле, возможное ожидание новой эпохи Духа Святого.
Внутри самого еврейства роль его стала отрицательной, ибо может быть лишь ожиданием нового Мессии, противоположного
Христу, который и утвердит
царство и блаженство Израиля на земле.
«Мыслью о
Христовом царстве не от мира сего мы пользуемся только для своего нечеловеколюбивого, ленивого и малодушного безучастия к труждающимся и обремененным в сем мире».