Неточные совпадения
Я перевел осьмую сатиру Буало, несколько
сцен из французских трагедий и
написал с десяток посланий в стихах.
Верстовский определился директором музыки в Московский театр во время моего отсутствия, Щепкин также без меня поступил на
сцену; но мне столько об них
писали, а им столько обо мне наговорили и Кокошкин, и Загоскин, и особенно Писарев, что мы заочно были уже хорошо знакомы и потому встретились, как давнишние приятели, и даже обрадовались друг другу.
Загоскин, с таким блестящим успехом начавший
писать стихи, хотя они стоили ему неимоверных трудов, заслуживший общие единодушные похвалы за свою комедию в одном действии под названием «Урок холостым, или Наследники» [После блестящего успеха этой комедии на
сцене, когда все приятели с искренней радостью обнимали и поздравляли Загоскина с торжеством, добродушный автор, упоенный единодушным восторгом, обняв каждого так крепко, что тщедушному Писареву были невтерпеж такие объятия, сказал ему: «Ну-ка, душенька, напиши-ка эпиграмму на моих „Наследников“!» — «А почему же нет», — отвечал Писарев и через минуту сказал следующие четыре стиха...
Он имел возможность сделать много наблюдений по предмету ее содержания и заранее придумал множество забавных
сцен и даже множество отдельных стихов с звучными и трудными рифмами, до которых он был большой охотник, — а между тем твердого плана комедии у него не было; я убедил его, чтобы он непременно
написал, так сказать, остов пиесы и потом уже, следуя своему плану, пользовался придуманными им
сценами и стихами.
Загоскин
писал свою комедию с лишком год, и она явилась на
сцене только 29 декабря 1827 года.
— Кокошкин также начинал
писать большую комедию в стихах, под названием «Воспитание», и еще до моего приезда перевел комедию Делавиня «Урок старикам», которая давалась с большим успехом на
сцене.
— Итак, вот сколько разнородных пиес
написал и поставил на
сцену кн.
Кокошкин отделался тем, что по первому акту нельзя судить, но что, вероятно, в последних трех будет много комических
сцен и что князь не может
написать пиесы, в которой не был бы виден его талант; но мы, все остальные, мягче или резче, неблагоприятно отозвались о новой пиесе.
В первый раз я слышал свои стихи, произносимые на
сцене [«Школа мужей» за несколько лет еще была разыграна в Петербурге, без меня, и тоже с успехом, как мне
писали.
Сначала
писал множество стихов, но потом совершенно овладела им московская театральная
сцена.
— Мое мнение? У вас слишком много описаний… Да, слишком много. Это наша русская манера…
Пишите сценами, как делают французы. Мы должны у них учиться… Да, учиться… И чтобы не было этих предварительных вступлений от Адама, эпизодических вставок, и вообще главное достоинство каждого произведения — его краткость. Мы работаем для нашего читателя и не имеем права отнимать у него время напрасно.
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь
напишу. (
Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (
Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на
сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
От скуки он пробовал чертить разные деревенские
сцены карандашом, набросал в альбом почти все пейзажи Волги, какие видел из дома и с обрыва,
писал заметки в свои тетради, записал даже Опенкина и, положив перо, спросил себя: «Зачем я записал его?
Он проворно сел за свои тетради, набросал свои мучения, сомнения и как они разрешились. У него лились заметки, эскизы,
сцены, речи. Он вспомнил о письме Веры, хотел прочесть опять, что она
писала о нем к попадье, и схватил снятую им копию с ее письма.
Он решил
писать его эпизодами, набрасывая фигуру, какая его займет,
сцену, которая его увлечет или поразит, вставляя себя везде, куда его повлечет ощущение, впечатление, наконец чувство и страсть, особенно страсть!
Пожалуйста, не
пишите мне, что началась опера, что на
сцене появилась новая французская пьеса, что открылось такое-то общественное увеселительное место: мне хочется забыть физиономию петербургского общества.