Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие. (Википедия)
Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.
Все значения словосочетания «тайный покупатель»Это значит, что выступать тайным покупателем будет сложно и, скорее всего, вам придётся подписать соглашение о конфиденциальности, после которого использовать полученную информацию будет затруднительно.
До сих пор помню, что не мог спокойно прочитать отчёт тайного покупателя: откладывал его несколько раз, прерываясь на короткие перекуры.
Например, в отделе гастрономии тайный покупатель должен был задать два «глупых» вопроса.