ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения. (Малый академический словарь, МАС)
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения.
Все значения слова «лояльность»КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.
Все значения слова «клиент»Большое распространение получили программы повышения лояльности клиентов, которые могут рассматриваться как способ закрепить за компанией своих клиентов и не дать им переметнуться к конкурентам.
Проект роста по блестящему обслуживанию клиентов – как повысить лояльность клиентов и добиться от них рекомендаций с помощью их блестящего обслуживания.
В конце концов это увеличит отчётную прибыль, однако снижение уровня лояльности клиентов и их неудовлетворённость сделают компанию особенно уязвимой перед конкурентами.