Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
Все значения словосочетания «корпоративная культура»Дано современное описание мотивационной среды как важной части корпоративной культуры компании.
Всякое новое понятие, меткое выражение или практический приём подхватывается и передаётся дальше, становясь частью корпоративной культуры конкретной студии и профессиональных знаний вообще.
Формирование корпоративной культуры компании, знание и принятие сотрудниками миссии и ценностей компании, её истории, корпоративных стандартов, правил делового поведения и бизнес-этикета, а также традиций и ритуалов.