Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: парораспределение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.
СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.
СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека). (Малый академический словарь, МАС)
СПОСО́БНЫЙ, -ая, -ое; -бен, -бна, -бно. 1. Обладающий какой-л. способностью (в 1 знач.), могущий или умеющий делать что-л. Способный к труду. Способный на жертвы. Способный сильно чувствовать. (Малый академический словарь, МАС)
СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.
СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.
СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека).
СПОСО́БНЫЙ, -ая, -ое; -бен, -бна, -бно. 1. Обладающий какой-л. способностью (в 1 знач.), могущий или умеющий делать что-л. Способный к труду. Способный на жертвы. Способный сильно чувствовать.
Все значения слова «способный»В ходе тренировок человек становится способным всё дольше и дольше удерживать своё сознание в состоянии концентрации.
В возрасте 3–6 лет ребёнок становится способным создавать мысленные образы и управлять ими.
После этого юноша становится способным вступить в военный отряд вождя – либо своего, либо соседнего племени, – где начинал бороться со своими товарищами за право быть в первой шеренге.