Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: роликодром — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПРИРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к природа (в 1 и 2 знач.). Природные явления. (Малый академический словарь, МАС)
ВЛЕЧЕ́НИЕ, -я, ср. Сильное стремление, непреодолимая склонность к кому-, чему-л. [Вера:] Вы мне нравитесь — я чувствую к вам влечение --- — и только. Тургенев, Где тонко, там и рвется. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к природа (в 1 и 2 знач.). Природные явления.
Все значения слова «природный»ВЛЕЧЕ́НИЕ, -я, ср. Сильное стремление, непреодолимая склонность к кому-, чему-л. [Вера:] Вы мне нравитесь — я чувствую к вам влечение --- — и только. Тургенев, Где тонко, там и рвется.
Все значения слова «влечение»Первая из них – та, что все современные люди увлечены какой-то неведомой силой, которую можно надеяться урегулировать и замедлить, но не победить и которая то медленно толкает, то с силой мчит их к уничтожению аристократии; вторая – та, что из всех обществ в мире всего труднее будет надолго избегнуть абсолютного правительства тем, в которых аристократии уже нет и не будет; наконец, третья истина состоит в том, что нигде деспотизм не ведёт к более гибельным последствиям, чем в таких именно обществах, потому что в них он больше, чем всякий другой род правительства, способствует развитию всех пороков, которым эти общества специально подвержены, и таким образом толкает их в ту самую сторону, куда, следуя природному влечению, они уже склонялись.
Большое мастерство за природным влечением увидеть того, с кем, действительно, будет приятно прожить всю жизнь.
Древние скептики, сказали мы, были противниками эпикурейцев и стоиков; надо заметить, что обе эти догматические школы преследовали в своих исканиях чисто эгоистическую цель: доставление счастья единичному человеку; причём одни (эпикурейцы) видели это счастье в пользовании всевозможными удовольствиями, наслаждениями, так как в этом-то, по их мнению, и состоит высшее благо, указанное нам природою; другие же (стоики) требовали от человека вполне бесстрастного, апатичного отношения ко всему внешнему, для того чтобы он тем успешнее мог углубиться в самого себя и при помощи своей добродетели найти верное понимание добра и зла; укреплённая же воля поможет ему окончательно побороть всё зло в виде неразумных природных влечений, желаний, страстей и так далее и стать вполне счастливым.