Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неослабность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)
Политоло́гия (греч. πολιτικός — «общественный», от греч. πολίτης — «гражданин», далее от греч. πόλις — «город»; др.-греч. λόγος — «учение, слово»), или «политическая наука», — наука о политике (то есть об особой сфере жизнедеятельности людей: связанной с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, — действие которых призвано обеспечить функционирование общества и взаимоотношения между людьми, обществом и государством). (Википедия)
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.
Все значения слова «предмет»Политоло́гия (греч. πολιτικός — «общественный», от греч. πολίτης — «гражданин», далее от греч. πόλις — «город»; др.-греч. λόγος — «учение, слово»), или «политическая наука», — наука о политике (то есть об особой сфере жизнедеятельности людей: связанной с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, — действие которых призвано обеспечить функционирование общества и взаимоотношения между людьми, обществом и государством).
Все значения слова «политология»Среди политологов сегодня не существует единого мнения по вопросу о содержании предмета политологии.
Большинство исследователей предметом политологии считают изучение явлений в сфере властных отношений между людьми.
Однако в условиях новизны самого предмета политологии первая волна учебной литературы не отличалась у нас глубиной и критическим, творческим восприятием имеющихся, в основном западных учебных пособий.