Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зилоты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОТЕРЯ́ТЬ, -я́ю, -я́ешь; прич. страд. прош. поте́рянный, -рян, -а, -о. Сов. к терять. (Малый академический словарь, МАС)
СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться. (Малый академический словарь, МАС)
ЛОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к логика (в 1 знач.). Логические категории. Логические законы. (Малый академический словарь, МАС)
МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления. (Малый академический словарь, МАС)
ПОТЕРЯ́ТЬ, -я́ю, -я́ешь; прич. страд. прош. поте́рянный, -рян, -а, -о. Сов. к терять.
Все значения слова «потерять»СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться.
Все значения слова «способность»ЛОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к логика (в 1 знач.). Логические категории. Логические законы.
Все значения слова «логический»МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.
Все значения слова «мышление»– Но явно не перелом, иначе бы ты давно уже потеряла сознание.
Он оттолкнулся передней лапой, но задние подпрыгнули слишком сильно, отчего голова потеряла равновесие.
Конечно, когда кругом стрельба и ты в ловушке, то и хладнокровный человек может потерять голову.
Глаз человека обладает способностью видеть не только то, что находится вдали, но и близлежащие предметы.
Если в развитии умственных способностей человека можно с большой натяжкой отметить незначительный прогресс, то о приросте его духовности за последнее тысячелетие говорить не приходится.
Либо надо рекомендовать не заниматься историей людям, чьи умственные способности могут быть с большей пользой применены в другой области, либо пусть история докажет свою научную состоятельность.
Можно в совершенстве владеть набором принципов построения логических цепочек в определённой области и не уметь применять их, столкнувшись с проблемами на практике.
Поэтому в начале XX в. психологи вплотную занялись поиском научных обоснований логического мышления и способов его развития.
Разбейте его на отрывки, причём каждый отрывок должен иметь логическое завершение.
Корни такого рода отношения кроются в образе мышления человека, работающего по найму.
Посредством диалектического способа логического мышления мы получаем научный вывод.
Главный секрет, который отличает людей с персональным стилем от тех, кто одевается плохо, – способ мышления образами, а не отдельными вещами.