Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: траншеекопатель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
КУПИ́ТЬ, куплю́, ку́пишь; прич. страд. прош. ку́пленный, -лен, -а, -о; сов., перех. (несов. покупать1). 1. Приобрести за деньги. Купить в булочной хлеба. Купить билеты в театр. (Малый академический словарь, МАС)
МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.
МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).
МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв. (Малый академический словарь, МАС)
КУПИ́ТЬ, куплю́, ку́пишь; прич. страд. прош. ку́пленный, -лен, -а, -о; сов., перех. (несов. покупать1). 1. Приобрести за деньги. Купить в булочной хлеба. Купить билеты в театр.
Все значения слова «купить»МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.
МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).
МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв.
– Маленький джентльмен, вы хотите купить марку? – раздался над его головой голос женщины.
Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение.
Поэтому вполне вероятно, что мы остановимся у столика с 26 сортами варенья, даже если в итоге купим марку, которую покупали уже много раз.