Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колосники — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
1. молчать, ничего не говорить (Викисловарь)
1. молчать, не говорить ни слова (Викисловарь)
1. настойчиво и упорно молчать, не разговаривать в течение определённого промежутка времени (Викисловарь)
РОТ, рта, предл. о рте, во рту, м. 1. Отверстие между губами, ведущее в полость между верхней и нижней челюстями и щеками до глотки, а также сама эта полость. Раскрыть рот. Слизистая оболочка рта. (Малый академический словарь, МАС)
ВОДА́, -ы́, вин. во́ду, мн. во́ды, дат. во́дам и вода́м, твор. во́дами и вода́ми, предл. о во́дах и о вода́х, ж. 1. Прозрачная, бесцветная жидкость, образующая ручьи, реки, озера, моря и представляющая собой химическое соединение водорода с кислородом. Речная вода. Морская вода. Стакан воды. (Малый академический словарь, МАС)
1. молчать, ничего не говорить
Все значения словосочетания «набрать воды в рот»1. молчать, не говорить ни слова
Все значения словосочетания «как воды в рот набрать»1. настойчиво и упорно молчать, не разговаривать в течение определённого промежутка времени
Все значения словосочетания «воды в рот набрать»РОТ, рта, предл. о рте, во рту, м. 1. Отверстие между губами, ведущее в полость между верхней и нижней челюстями и щеками до глотки, а также сама эта полость. Раскрыть рот. Слизистая оболочка рта.
Все значения слова «рот»ВОДА́, -ы́, вин. во́ду, мн. во́ды, дат. во́дам и вода́м, твор. во́дами и вода́ми, предл. о во́дах и о вода́х, ж. 1. Прозрачная, бесцветная жидкость, образующая ручьи, реки, озера, моря и представляющая собой химическое соединение водорода с кислородом. Речная вода. Морская вода. Стакан воды.
Все значения слова «вода»Программист отрешённо стучал по клавиатуре, а тип как в рот воды набрал, поэтому менеджер обращался к человеку у окна.
Если же старшие ученики находили, что тот или иной мальчик не подходит к «тону» школы, он подвергался «накачиванию»: несчастного тащили в ближайший туалет, запрокидывали голову над раковиной и наливали в рот воду до тех пор, пока жертва не начинала захлёбываться.
Во время эксперимента, в котором участникам брызгали в рот водой с сахаром и простой водой, участники, получавшие воду в случайном порядке, описали опыт как более приятный, чем те, кто получал воду в чётко определённом порядке, несмотря на то что все порции воды содержали одинаковое количество сахара.