Игрова́я приста́вка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр. Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно. (Википедия)
ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИСТА́ВКА, -и, род. мн. -во́к, дат. -вкам, ж. 1. Действие по глаг. приставить—приставлять (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
1. компьютерная программа, позволяющая эмулировать (имитировать) другую программу или устройство (Викисловарь)
Игрова́я приста́вка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр. Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.
Все значения словосочетания «игровая приставка»ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера.
Все значения слова «игровой»ПРИСТА́ВКА, -и, род. мн. -во́к, дат. -вкам, ж. 1. Действие по глаг. приставить—приставлять (во 2 знач.).
Все значения слова «приставка»1. компьютерная программа, позволяющая эмулировать (имитировать) другую программу или устройство
Все значения слова «эмулятор»В палате ещё стоял телевизор и не очень новая игровая приставка.
Процедуры использования эмуляторов для выполнения интеграции, как правило, никогда не совпадают с интеграцией намеченных объектов.
Считалкой выбирается водящий, он встаёт в центр игровой площадки.