При этом следует учитывать, что составляющие композитного индекса развития
электронного правительства EDGIнормализованы (см. выше) и не носят абсолютного характера.
Развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры
электронного правительства.
С другой стороны, государство является крупнейшим заказчиком и покупателем информационного обеспечения для формирования
электронного правительства.
И представленная монография – первое систематическое изложение известных и новых подходов к реинжинирингу и проектированию информационных систем
электронного правительства.
Внедрение ещё одного ключевого проекта в области услуг
электронного правительства – системы электронных патентов KIPOnet – существенно повысило уровень обслуживания пользователей, позволяя заявителям регистрировать свои права, просматривать заявки на выдачу патентов, запрашивать любую патентную информацию онлайн и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геостратегический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несмотря на то, что состав комитетов и структура управления немного изменяется при каждом избранном президенте, 20 лет последовательной реализации проектов
электронного правительства доказывают эффективность выбранного подхода [35].
Без его энциклопедических знаний в области
электронного правительства книга не приобрела бы нужной широты.
Такие изменения структуры правительства, функций и полномочий министерств и ведомств, регламентов и параметров предоставления государственных и муниципальных услуг требуют наличия соответствующей системы управления изменениями в составе
электронного правительства страны.
Поэтому далее, когда мы будем для краткости говорить «открытое правительство», всегда будет иметься в виду открытое
электронное правительство.
Однако для нашего дальнейшего исследования важно подчеркнуть, что
электронное правительство является социотехнической системой, в которую входят социотехнические системы органов власти, т. е. многочисленных государственных организаций, учреждений и предприятий, расположенных на различных административных уровнях власти.
Трансформация государственного управления с точки зрения изменений в организации и системе управления госсектором с самого начала рассматривалась как важная часть внедрения
электронного правительства [Borins, 2014; Janowski, 2015].
Вместе с тем, обеспечение всеобъемлющей и согласованной интероперабельности между элементами
электронных правительств государств – членов союза требует последовательного применения набора управленческих, технических и операционных практик, которые поддерживают добавление новых и модернизированных систем к растущей «паутине» интероперабельных систем.
Взаимодействие граждан и бизнеса с
электронными правительствами различных уровней власти и э-правительств друг с другом можно проиллюстрировать следующей схемой (рис. 1.1).
Тем не менее, основные характеристики цифрового общества можно выделить из проведённого в 2015 году компанией Accenture исследования глубины цифровой трансформации
электронных правительств [3].
Впервые акцентировано воздействие
электронного правительства на различные аспекты обеспечения устойчивого развития стран.
При этом создание
электронного правительства уже рассматривается в качестве необходимого условия повышения эффективности государственного управления и обеспечения инновационного развития страны [17].
Возможностями
электронного правительства могут пользоваться не только граждане, но и различные предприятия и юридические лица, что облегчает им жизнь и несколько удешевляет для нас их товары и услуги.
Одним из возможных организационных решений могло бы стать включение соответствующих сервисов в число государственных информационных услуг в рамках
электронного правительства.
В странах, где
электронное правительство уже функционирует, регистрация предприятия малого бизнеса занимает не более пары часов.
Инструменты
электронного правительства призваны снизить административные барьеры и значительно сократить число посещений госучреждений гражданами.
Для перехода к следующему этапу зрелости цифрового развития потребуется существенная трансформация существующей архитектуры
электронного правительства, в том числе реинжиниринг административных процессов.
В различных странах мира
электронные правительства внедряются с начала нашего века.
Чтобы иметь доступ ко всем прелестям, предоставляемым
электронным правительством, необходимо зарегистрироваться на сайте (или, как ещё говорят, портале) государственных и муниципальных услуг (рис. 1.1), получить код активации учётной записи и активировать её в установленном порядке.
Параллельно с развитием систем
электронного правительства создавались и системы (как общественные, так и инициированные властью), обеспечивающие электронное взаимодействие органов власти и граждан, в том числе через инструменты прямой демократии.
На официальном сайте
электронного правительства был доступен более широкий отчёт производительности, но новостные издания обычно обходились основными цифрами.
Совершенствование
электронного правительства (и электронного государства в целом) должно идти параллельно и согласовано с развитием «электронного гражданского» общества.
Однако в последнее время термин «электронный документооборот» всё чаще используется не столько в связи с электронной коммерцией, сколько в связи с проблематикой
электронного правительства в части необходимости обеспечения эффективного межведомственного информационного обмена.
Таким образом, под
электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Оценка работы
электронного правительства в городах проводилась по техническим аспектам, информационному наполнению местных сайтов госуслуг, а также по использованию электронных сервисов и инициатив, направленных на привлечение граждан к таким услугам.
Как показывает мировая практика,
электронное правительство вносит значительный вклад в повышение эффективности государственного управления.
Ясно, что мониторинг и принятие решения в сетевой «зелёной» экономике должно осуществляться «умным» активно – адаптивным
электронным правительством.
И если официальной статистике в основном ещё только предстоит пережить информационную революцию, то использование онлайн-транзакций
электронного правительства (e-government), в которых цифровые данные производятся в момент завершения операции, уже изменило способы сбора данных, практикуемые городскими администрациями.
Те всегда контролировали энергетику, но после получения лицензии на завершение строительства космического лифта, их влияние на
электронное правительство окрепло.
Были созданы десятки нейросетей, а позже было создано
электронное правительство.
– Или интегрированная в
электронное правительство элита, трехсотлетние старики, которые хотят, чтобы люди жили по их воле?
Следом появилось
электронное правительство, ну а о роботизации аграрного сектора и сектора услуг и говорить, думаю, не стоит.
Всё будет зависеть от голосования и реакции мировых лидеров на презентацию его системы «Глобального
электронного правительства».
Ей ещё раз нужно разложить по полочкам сущность и структуру
электронного правительства, разобраться с ним и уяснить, как современные технологии противодействуют коррупции.
По состоянию на 2014 год около 450 проектов
электронного правительства использовали e-GovFrame, более 4700 разработчиков прошли обучение, число загрузок составило более 350 000.
Таким образом,
электронное правительство включает как собственные развиваемые инфраструктурные и социотехнические системы, так и социотехнические развиваемые системы органов власти.
У каждого клана были свои обязательства: они прописаны
электронным правительством.
Развитие информационно-цифровых технологий, перевод функций государства в электронную сферу, создание и деятельность
электронного правительства настоятельно потребуют деформализации всего процесса доказывания.
Мониторинг и принятие решения в такой экономике будет осуществляться так называемым
электронным правительством.
Однако так и не преодолённая ведомственная разобщённость, а также постоянные переделки инфраструктуры
электронного правительства не позволяют говорить о завершении этих этапов.
M. Janssen и E. Estevez считают, что L-Government – это продолжение предыдущих волн развития
электронного правительства: e-Government и t-Government [Ibid.].
Это случилось после возникновения возможности подключать к сети интернет сотовые телефоны и получать простые услуги
электронного правительства (типа информации об оценках, полученных на вступительных экзаменах в вуз).
Поскольку открытые данные подразумевают доступ к информации в электронном виде, правильнее было бы говорить об «открытом
электронном правительстве».