У стоиков материя, превратившись в «огненную пневму», как будто становится реальнее, но это повышение её онтологического статуса сопровождается её обожествлением, а также учением об «иррелевантности» любых когнитивных структур (лектон), которое устанавливает почти непреодолимую преграду между миром 
чувственных явлений и сферой рационально-выразимого.        
    
        Интерес же к искусству и художественное творчество требуют такой жизненности, когда всеобщее существует не в качестве закона и максимы, а проявляется как нечто тождественное с душевными настроениями и эмоциями, и когда фантазия содержит в себе всеобщее и разумное в единстве с конкретным 
чувственным явлением.        
    
        Из всего этого следует, что в платоновско-аристотелевской онтологии, влияние которой простирается далеко за пределы античности, материя – это не более чем негативный диалектический принцип, или условный объяснительный концепт, призванный, с одной стороны, ответить на вопрос о причине несовершенства и непрерывной текучести чувственно воспринимаемого мира, а с другой – дискурсивно обосновать прерывистость существования 
чувственных явлений, «колесо рождений и смертей».        
    
        А именно, каждое 
чувственное явление ограничено пределами своего момента проявления и никак не смешивается с проявлениями в другие моменты времени.        
    
        А именно, особенностью 
чувственных явлений считается их взаимная изоляция.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переключательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Следующий вид изоляции – это несмешение 
чувственных явлений в их сущности.        
    
        Итак, 
чувственные явления характеризуются взаимной изоляцией, отсутствием смешения в пространстве, во времени и в сущности.        
    
        Обобщённо говоря, все 
чувственные явления постигаются как пустые.        
    
        Когда становится ясно, что привычное цепляние за эти три категории 
чувственных явлений – всего лишь иллюзорная видимость, мы постигаем пустоту.        
    
        Таким образом, когда в действительности мы имеем дело с крайне неоднозначным 
чувственным явлением, мы интерпретируем его в совершенно определённом смысле, и не так просто осознать, что восприятие хорошо известного объекта одним глазом гораздо беднее, чем восприятие его двумя глазами.        
    
        И это оттого, что они полны общечеловеческого содержания, что мы ощущаем, чувствуем и провидим в них всё, чем человек есть человек – 
чувственное явление незримого и вечного духа…        
    
        К 
чувственным явлениям относят: ощущения, чувственные (сенсорные) образы (образы восприятия), а также представления – образы воспоминаний и образы воображения (фантазии).        
    
        И наконец, предметом познания для интеллекта служит исключительно 
чувственное явление вещей, только их образ в нас, а не их внутреннее, существующее для них самих бытие.        
    
        Восприятие есть непрерывное различие 
чувственных явлений.        
    
        Понятен способ транспозиции 
чувственных явлений во внутренний мир, ибо tanmatras в известной степени характеризуют структуру души…        
    
        Существует лишь клубок 
чувственных явлений, с одной стороны, и логическая структура природы – с другой.        
    
        Внимание можно сосредоточивать на определённом объекте, например на дыхании, или наблюдать за изменчивыми 
чувственными явлениями – скажем, следить за движением живота, когда он поднимается и опускается вместе с каждым дыханием, или наблюдать за изменчивыми эмоциональными реакциями – внимательность является фактором, который не позволяет вниманию отвлекаться от избранного объекта.        
    
        Но душа вселенной – это продукт смешения истинно существующего и смешанного существующего, или неделимой и делимой сущности, так же как математическое познание – это смешение рационального познания идей и восприятия 
чувственных явлений.        
    
        Это тот глубокий мировой страх детской души, который никогда не покидает высшего человека, верующего, поэта, художника в их безграничном обособлении, страх перед чуждыми силами, которые во всём своём угрожающем величии, в обличье 
чувственных явлений, проникают в предрассветный мир.