Показывайте иллюстрации, которые вам больше всего нравятся, называйте цвета, животных, людей и
чувства персонажей, представленных на каждой странице.
Результатом второго этапа развития актёрского мастерства было то, что на сцене появились реальные
чувства персонажей, но актёры и режиссёры остановились на этом.
Второе – чувства актёра во время спектакля никогда не сравнятся по информативности с
чувствами персонажа в ситуации сюжета.
Часть была расширена и теперь включает раздел о том, как можно и нужно использовать диалог, чтобы передать
чувства персонажа.
Ошибка была в том, что постоянное раскрытие актёром реальных
чувств персонажа не является честным воспроизведением человеческого поведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: не-тронь-меня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде всего новые художники отказались от исторической и мифологической тематики, принятой в классицизме; наконец, они отказались от геройства и излишней патетики в выражении
чувств персонажей.
Будучи ранее полностью лишён романтического чтения, я пропитывался
чувствами персонажей литературной классики, отдаляясь каждый день всё дальше от реальной жизни.
При прохождении квестов материальные органы
чувств персонажа сталкиваются с каким-нибудь материальным объектом – и вся полученная информация мгновенно собирается в манас,уме персонажа.
Органы
чувств персонажа и объекты, воспринимаемые ими, являются материальными и с самого начала творения образуют жёстко зафиксированные Brahma комплементарные пары в каждой гуне.
Под влиянием гуны страсти из привязанности формируется кама, вожделение – как сильное желание дживы-игрока обладать объектом для личного наслаждения посредством
чувств персонажа.
Ловушка майи заключается в том, что весь цикл обработки информации и принятия решения находится полностью на материальном уровне
чувств персонажа – и к духовному по своей природе игроку никакого отношения не имеет.
При контакте материальных органов
чувств персонажа с материальными объектами чувств возникает привязанность.
Если в литературе передавались
чувства персонажей, то тут – поступки, и какие – героические.
Субъект инструктируется создать историю по каждой из картинок, включающую начало, середину и конец, а также описать мысли и
чувства персонажей.
Игра актёров при экранном воплощении немого этюда тоже подчинена задаче пластической передачи состояний, желаний,
чувств персонажей с помощью мимики, точного жеста, движения.