Предложения со словосочетанием «чувства персонажа»

Ошибка была в том, что постоянное раскрытие актёром реальных чувств персонажа не является честным воспроизведением человеческого поведения.
Более того, весьма важным элементом и в том, и в другом формате является описательность действий и чувств персонажей, их мыслей и сомнений.
Результатом второго этапа развития актёрского мастерства было то, что на сцене появились реальные чувства персонажей, но актёры и режиссёры остановились на этом.
Прежде всего новые художники отказались от исторической и мифологической тематики, принятой в классицизме; наконец, они отказались от геройства и излишней патетики в выражении чувств персонажей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подопреть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При написании киносценария мы не делаем акцент на том, как будут отображаться чувства персонажей, так как это работа актёров и режиссёра, в то время как в визуальных новеллах мы должны продумывать и этот момент, сами выступая режиссёрами.
Будучи ранее полностью лишён романтического чтения, я пропитывался чувствами персонажей литературной классики, отдаляясь каждый день всё дальше от реальной жизни.
Игра актёров при экранном воплощении немого этюда тоже подчинена задаче пластической передачи состояний, желаний, чувств персонажей с помощью мимики, точного жеста, движения.
В то время как в романах, где больше внимания уделяется психологии героев и их размышлениям, главы могут быть длиннее, что позволяет глубже погрузиться в мысли и чувства персонажей.
Уровень эмоции зависит от того, насколько конфликт или чувства персонажа тревожат его.
Используйте яркие метафоры и сравнения, чтобы передать чувства персонажей и создать атмосферу.
Открываются и чувства персонажей притч при определённых событиях.
Писатель умело подбирает слова и обороты, чтобы как можно точнее передать мысли и чувства персонажей, а также атмосферу событий.
Ловушка майи заключается в том, что весь цикл обработки информации и принятия решения находится полностью на материальном уровне чувств персонажа – и к духовному по своей природе игроку никакого отношения не имеет.
Внутренний монолог позволяет читателю заглянуть в мысли и чувства персонажа. Это помогает создать глубокую эмоциональную связь и понимание его переживаний.
Напротив, сцены, требующие глубокой эмоциональной вовлечённости, должны быть медленными, дающими читателю возможность погрузиться в мысли и чувства персонажей.
Идеи, чувства персонажей романа передаются через личные коллизии и созвучны нашему современнику.
Органы чувств персонажа и объекты, воспринимаемые ими, являются материальными и с самого начала творения образуют жёстко зафиксированные Brahma комплементарные пары в каждой гуне.
Чехов-младший называл атмосферу «душой спектакля», «сердцем всякого художественного произведения», выстраивал целую «лестницу» эмоциональных состояний, которые должны быть реализованы на сцене: настроение, чувство персонажа в данный момент – его личная атмосфера, то есть эмоциональная доминанта характера – атмосфера сцены, эпизода, действия – наконец, общая атмосфера спектакля, представляющая собой партитуру, динамику атмосфер-составляющих.
Если в литературе передавались чувства персонажей, то тут – поступки, и какие – героические.
При прохождении квестов материальные органы чувств персонажа сталкиваются с каким-нибудь материальным объектом – и вся полученная информация мгновенно собирается в манас,уме персонажа.
При контакте материальных органов чувств персонажа с материальными объектами чувств возникает привязанность.
Субъект инструктируется создать историю по каждой из картинок, включающую начало, середину и конец, а также описать мысли и чувства персонажей.
Например, чтение книг или просмотр мультфильмов предоставляет уникальную возможность обсудить чувства персонажей.
Необходимость издания, в котором военная история излагалась бы не сухим языком цифр и фактов, а обретала живую плоть, вбирая в себя наряду с точностью и определённостью документа ещё и личные впечатления и мысли участников исторических событий, сопровождалась бы художественным переосмыслением, окрашенным чувствами персонажей литературных произведений, – назрела давно.
Ангел делает глубокий вдох и глотком свежего воздуха закрадывается ощущение, что всё это напоминает ей земной дешёвый бульварный роман, придуманный на скорую руку или плохо снятую мыльную мелодраму, где чувства персонажей настолько наигранны, что от просмотра такого кино становится даже во рту приторно сладко.
Важно использовать простые, но выразительные слова, чтобы передать эмоции и чувства персонажей.
Под каждым именем ты можешь записывать основные, якорные чувства персонажа из прошлой жизни твоей души.
Под влиянием гуны страсти из привязанности формируется кама, вожделение – как сильное желание дживы-игрока обладать объектом для личного наслаждения посредством чувств персонажа.

Значение слова «чувство»

  • ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧУВСТВО

Значение слова «персонаж»

  • ПЕРСОНА́Ж, -а, м. Действующее лицо в художественном произведении. Отрицательный персонаж. Комический персонаж. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЕРСОНАЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «чувство»

ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств.

Все значения слова «чувство»

Значение слова «персонаж»

ПЕРСОНА́Ж, -а, м. Действующее лицо в художественном произведении. Отрицательный персонаж. Комический персонаж.

Все значения слова «персонаж»

Синонимы к слову «чувство»

Синонимы к слову «персонаж»

Ассоциации к слову «чувство»

Ассоциации к слову «персонаж»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я