Очень условно
читателей и писателей можно разделить на статиков и динамиков, логиков и мистиков.
Авторы современных сериалов пытаются приучить
читателей и писателей к сериальному мышлению, к дотошному писанию. Не дай бог, чтобы это случилось!
Поначалу большинство
читателей и писателей принадлежало к образованному западно ориентированному дворянству.
Читатель и писатель вместе решали неотложные современные проблемы.
Так
читатели и писатели с помощью книг учатся друг у друга хорошему, лучше и быстрее понимают, что человек рождается и живёт для счастья – для мира, для людей, а не для горя – для войны и уничтожения всего живого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абиогенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этом проявилось сознательное размывание границы между понятиями
читателя и писателя.
Мир, который мы вместе с вами придумываем и сообща исследуем –
читатели и писатели, россияне и англичане, итальянцы и французы, на разных языках, с разными культурами.
Таким образом,
читатель и писатель находились в неравных властных отношениях.
Пространство литературы создаёт атмосферу доверия между
читателем и писателем, задаёт тональность сопереживания чувствам и идеям, выраженным в литературном произведении, в том числе и идеям, которые мы относим к разряду философских и религиозных.
Но это полная схема социальных коммуникаций, образующихся вокруг ценностей «литературы», соответственно структурированных социальными ожиданиями (
читателей и писателей, издателей, учителей, цензоров, критиков и других акторов) появления или наличия текстов с эстетическими свойствами, условного, экспрессивно-символического характера.
Вероятно, это было каким-то образом связано с природой самой литературы в той форме, в которой, по-видимому, она воспринималась многими русскими – требующей от своих
читателей и писателей своеобразной открытости к самоанализу и самопреобразованию, которые переносили их в область, лежащую за пределами повседневной борьбы за выживание.
Читателя и писателя объединяет то, что и тот, и другой реальны.
Он был ненасытным
читателем и писателем, у которого были тысячи редких книг и опубликованные тома о горном деле, меткой стрельбе и обо всём, что между ними.
Фестиваль «ЛиТР» отличается тем, что он не только оживляет литературный ландшафт и даёт возможность встретиться
читателю и писателю, но и ведёт к прямым действиям.
Читатели и писатели в частных беседах, на форумах и за круглыми столами будут обсуждать насущные вопросы современной литературы.
Эта книжка, прочитанная за одну ночь, и определила мой горячий интерес к этому писателю, стала основой того «избирательного сродства», которое не так уж часто возникает между
читателем и писателем.
Конечно, это может быть окрашено разными красками (эмоции, соперничество за ресурс), насыщенность которых может превратиться в разрушение, но в этом и искусство – баланс в гармонии находить нечто общее между двумя сторонами – белое и чёрное, инь и ян, свет и тьма, мужчина и женщина,
читатель и писатель и так далее…
Как вы думаете, какова перспектива в этом плане для
читателя и писателя?
Программисты – мудрецы, которые расшифровывают данные, изготовители папируса/бумаги – производители жёстких дисков, а
читатели и писатели – всё те же люди.
Невозможно не согласиться с ним, что герои, за которыми стоит автор, – это
читатель и писатель.
Встречаясь с
читателями и писателями моего поколения, я замечаю некую общность; произнося её имя, я словно произношу пароль – обмен понимающими взглядами, улыбками, румянец благоговения…