Сделать так, чтобы увеличить
число школ, не создавая в деревне очагов противоправительственной пропаганды, было при таких условиях весьма нелегко.
Я принялась читать дальше историческую справку про церковь и село. Сколько когда было дворов, сколько душ,
число школ, кто и когда был приходским священником…
В начале XIV в. как результат татаро-монгольского нашествия уровень грамотности и образованности среди населения значительно снизился, уменьшилось
число школ.
Демократические концепции государственного управления представлены огромным количеством различных школ, в том
числе школ, связанных с идеями «государства-зла» и «государства-добра», «государства – ночного сторожа», и «государства – всесильного регулятора», школ, отстаивающих приоритет экономических или политических методов управления, концепциями государства всеобщего благоденствия и государства, создающего лишь благоприятные условия для деятельности индивида, идеями «рациональной бюрократии», технократии и другими концепциями, требующими, с одной стороны, разделения государственного и муниципального управления, с другой – представления о муниципальных органах как «агентах государства».
Отмена крепостного права (1861) и освобождение крестьян от крепостной зависимости вызвали острую необходимость увеличения
числа школ и учителей, создание новых учебников и книг для учащихся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гоготунья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня многим уже очевидно, что задача просвещения не решается простым умножением
числа школ, клубов и библиотек.
На этом страхе, пусть даже и глубоко запрятанном, миллионы детей выучивались и становились людьми; на этом страхе держится огромное
число школ.
–
Число школ уменьшилось почти на 30 тысяч. Исчезли примерно столько же детских садиков.
Несмотря на значительный рост
числа школ, в их устройстве сохранялись многие недостатки.
Поэтому, чтоб издавать такой закон, нужно открыть и необходимое для этого
число школ.
Число школ с обучением на русском сокращается с каждым годом, а украинские школы растут и ширятся – что скажете на это?
Девочке по-причине частых переездов родителей пришлось посетить не считанное
число школ, в том числе и заграничных.
Расширение
числа школ, оборудованных и обустроенных с учётом современных требований к универсальной безбарьерной образовательной среде, можно считать важным, но недостаточным для достижения поставленной государством задачи.
Число школ в городе сократилось: теперь не всем его ровесникам удавалось до них добраться.
Но и это небольшое
число школ не пользовалось популярностью, во всех отношениях уступая земской начальной школе.
В мировоззрении были разработаны «основы догматики» по
числу школ калама.
Существует бесконечное
число школ, течений, направлений, с разным оружием, без оружия, много дыхательных практик, практик, повышающих внутреннюю энергию, восстанавливающих после травм.
Число школ в городе и деревне достигает тридцати тысяч, в них учится почти тридцать четыре миллиона учащихся.
Несмотря на быстрое увеличение
числа школ менеджмента, рост материальных стимулов, лавину книг по менеджменту и множество консультантов, найти или подготовить «идеального менеджера» по-прежнему столь же нереально, как повстречать единорога.
Начиная с XV в., возрастает
число школ, большинство из которых оставались достаточно простыми, учили грамоте и «всякому благочестию».
Как ни странно, его предложение почти что приняли, хотя все присутствующие прекрасно знали или, по крайней мере, должны были знать, если бы поинтересовались, что имеющееся
число школ нужно увеличить в двадцать раз, но при этом все были единодушны в том, что местные налоги нельзя увеличивать.
Вообще-то, подавляющее
число школ являются поликультурными, то есть туда принимаются дети всех национальностей и народностей.
Проблема выбора необходимой стратегии из достаточно большого набора опций усложнялась в ходе развития и увеличения
числа школ.