Так, расчёт деформаций показал, что при выходе из пикирования изгиб носовой
части фюзеляжа мог достигать 38 миллиметров!
Они сопровождались не только отказами оборудования, но и постоянно выявлялись те или иные дефекты, включая трещины в обшивке крыла и хвостовой
части фюзеляжа.
Всю переднюю
часть фюзеляжа занимала просторная кабина длиной 8,5 м, шириной 1,6 м и высотой до 2 м.
У этой машины сгорела задняя
часть фюзеляжа вместе с хвостовым оперением.
Правда, иногда устанавливался ещё один пулемёт и в нижней
части фюзеляжа, но на всех самолётах того времени он имел весьма ограниченное поле обстрела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эпарх — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда надо, лётчик поворотом рычага приводит в действие механизм, который подымает верхнюю
часть фюзеляжа самолёта, освобождает сложенный под ней парашют.
Центральная
часть фюзеляжа сконструирована таким образом, чтобы в неё сверху можно было вставить гермокабину.
При этом начали отваливаться крылья, детали и
части фюзеляжа истребителя.
От него мало что осталось, но
часть фюзеляжа провалилась в расщелину и благополучно долежала там до наших дней.
Передняя
часть фюзеляжа легко съёмная для установки различных двигателей.
Такая схема трехстоечного шасси не могла быть реализована ни на одном другом истребителе мира, так как наличие двигателя в носовой
части фюзеляжа затрудняло уборку носовой стойки.
Затем оторвалась часть правого крыла, потом отлетела
часть фюзеляжа с хвостом, самолёт перешёл в отвесное пикирование и перевернулся на спину.
Фюзеляж имел переднюю герметическую кабину, среднюю и хвостовую негерметическую
части фюзеляжа, кормовую герметическую кабину с пушечной установкой.
Только смешная у сазана спина: через колпак, прикрывающий среднюю
часть фюзеляжа, видны движущиеся головы людей.
Запуск двигателя выполнялся электростартером от бортового аккумулятора или наземного источника питания, специальная розетка для этого размещалась в носовой
части фюзеляжа слева или в «зализе» левого крыла.
Носовая
часть фюзеляжа полностью остеклена.
Неустановленным лучом во время полёта была буквально срезана хвостовая
часть фюзеляжа самолёта.
Большая
часть фюзеляжа осталась целой, если не считать двухфутовой дыры в верхней его части.
Крови нет, пожара нет,
часть фюзеляжа целая, но погибли все.
Я в ответ или затыкала уши, или начинала объяснять, например, почему
части фюзеляжа самолётов делают из углепластика, а ненагруженные детали из стеклопластика, а не наоборот.
Был также разработан вариант машины, у которого в носовой
части фюзеляжа располагался заряд взрывчатого вещества.
К носовой
части фюзеляжа крепится отклоняющийся носовой обтекатель.
В герметической
части фюзеляжа имеются двери: входные по левому борту, служебные по правому борту и аварийных выхода.
По расположению обломков комиссия сделала вывод о разрушении самолёта в воздухе, причём расположение обломков носа ближе к точке обрыва записи свидетельствует о том, что носовая часть разрушилась первой, в то время как центральная и задняя
части фюзеляжа ещё продолжали падение с движением вперёд.
Они изготовляют
части фюзеляжа, двери, руль направления и т. д.
Давайте рассмотрим и запомним
часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага).
Носовая часть соединяется с передней
частью фюзеляжа клеевым соединением.
Носовая, передняя и средняя
части фюзеляжа представляют собой единую герметическую кабину, в которой размещаются кабина экипажа, пассажирский салон, багажно-грузовые отсеки (под полом пассажирского салона) и оборудование, которое по характеру работы должно находиться в герметических отсеках.
Гермокабина представляет собой наибольшую
часть фюзеляжа.
Увеличение пассажировместимости самолёта достигается за счёт удлинения пассажирского салона с помощью дополнительных вставок в цилиндрической
части фюзеляжа.
В ответ на это крылатый механизм вошёл в режим свободного падения, повернувшись к небу выкрашенной в голубой цвет
частью фюзеляжа.
Чётко выражена усиленная лобовая
часть фюзеляжа, толщина которой в 2—2,5 раза превышает толщину лобовых стенок.
Носовая
часть фюзеляжа первого ХF-91 была доработана – установлен радар и под ним воздухозаборник.
Обводы носовой
части фюзеляжа повторяли форму V-образного мотора «Испано-Сюиза» 8Fb с выколотками для его головок цилиндров.
– Видимо, от соприкосновения с водой, хвост самолёта и задняя
часть фюзеляжа отделилась от корпуса и почти отвалилась.
В верхней
части фюзеляжа звездолёта открылся небольшой люк, из него вверх вылетел юркий зонд.
Она была сделана (отлита) из алюминиевой
части фюзеляжа сбитого немецкого или финского самолёта.
Различались лишь обломок хвоста и совсем небольшая
часть фюзеляжа, что торчали из-под зелёного одеяла.
Внезапно яркий красный пульсирующий луч ударил откуда-то со стороны цели на радаре и полоснул «Улей» по лицевой
части фюзеляжа.
Набрав двести узлов, он подал рычаг штурвала чуть вперёд, таким образом, придавив заднюю
часть фюзеляжа книзу механизацией заднего антикрыла и включил форсаж.
Он видел
часть фюзеляжа и поплавок гидросамолёта.
Ну да, на это указывала и уцелевшая
часть фюзеляжа с десятком пустых глазниц иллюминаторов, возвышавшаяся над грудами покорёженного металла.
Правый двигатель разворочен прямым попаданием ракеты в сопло, широкие крылья изрешечены осколками, в вертикальном оперении сплошные дыры, в кормовой
части фюзеляжа полуметровый пролом.
Сразу же после того, как тяжёлый самолёт остановился в отведённом для него месте, в хвостовой
части фюзеляжа опустилась громадная рампа (механизированный люк, предназначенный для загрузки и разгрузки самолёта).
Из хвостовой
части фюзеляжа огромного самолёта вдруг брызнуло огнём.
Он вернулся внутрь разломившегося на две
части фюзеляжа, отыскал свой рюкзак и принялся набивать его всем, что попадалось под руку.
На нижней
части фюзеляжа корабля были установлены две шестиствольные пушки.
Пассажирский салон самолёта был небольшим – всего на полтора десятка кресел, заднюю
часть фюзеляжа занимал большой грузовой отсек, доверху набитый ящиками, мешками и коробками.
Последствия сумасшедшего манёвра были ужасающими: обшивка в хвостовой
части фюзеляжа стала гофрированной, смялась, а на стабилизаторе и руле направления она частями и вовсе отсутствовала.