Во главе каждой из групп, как правило, стоял военный предводитель и священник либо монах, становившийся духовным лидером, а позже – главой
церковной организации переселенцев.
Христианство уже давно стало официальной религией, а
церковная организация имела более или менее устоявшуюся структуру.
Восточная церковь не только лишалась государственной поддержки, но и признания ею прав
церковной организации.
Заполучив эти письма, освящённый собор, безусловно, отправил бы автора на костёр, как человека, с поразительной смелостью восставшего против господствующей
церковной организации.
Здесь были выработаны новые системы протестантизма и созданы новые реформационные
церковные организации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нефтепроявление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Допустимо и предположение о переходе части ссыльных татар в православие, что как-то может объяснить позднейшее соединение улусов с низовой структурой
церковной организации.
Если выяснялось, что имущество дарили или передавали частному лицу
церковные организации, оно также подлежало конфискации.
Однако местные
церковные организации никогда не являлись равными между собой, если мы говорим об эмпирическом факте.
Вторая часть содержит наставления по жизни церковных общин в доепископальный период развития
церковной организации.
Княжеской (государственной) формой обеспечения
церковной организации стала десятина от княжеских доходов.
Рассматривались и другие вопросы
церковной организации.
Они кончились только после официального признания российскими властями
церковной организации мариавитов 11 декабря 1906 г.
Хотя христианство уже было распространено среди автохтонного населения и, скорее всего, от него пришло к недавно поселившимся здесь славянам, возникла необходимость создания новой
церковной организации.
Постепенно церковная десятина приобрела характер повсеместного налога, взимавшегося
церковными организациями (но не монастырями).
Изменилось и понимание
церковной организации.
Кроме того,
церковная организация пробуждала в народе сознание единства – он являлся уже не безличной массой, рассеянной среди кочевых племён, а народом общественно организованным, со своей территорией и объединяющей их церковной властью.
Под властью монгол
церковная организация имела довольно сложную иерархию: кроме митрополита и епископов, имелись: духовный судья, книжник, законоведец, наставник, настоятель, отшельник, выдатель метрик и благочинный.
Автор диссертации подробно анализирует «попытки преобразования высшей
церковной организации» и «проекты реформы местного церковного управления», тем самым определяя наиболее острые для церкви вопросы: созыв собора, восстановление патриаршества, «приближение мирян к церковным делам», приходское самоуправление.
Юристам понятен тезис об относительной независимости права от государства, то же будет верно и в отношении
церковной организации и порождённого ею права.
На другом уровне церковь может быть охарактеризована как «небюрократическая» организация по сравнению с корпорацией – даже невзирая на то, что важные сегменты
церковной организации могут быть столь же бюрократизированными, как наиболее бюрократические части какой-либо конкретной корпорации.
Он не надеялся, что под его знамёнами соберутся светские правители, и рассчитывал на немалые силы
церковной организации – за стенами монастырей и аббатств готовили государственных мужей, послов, писателей, разведчиков, лекарей и воинов.
Историки исследуют не только проблему взаимоотношения церкви и государства, но и вопросы взаимодействия легальных и нелегальных церквей, деятельность подпольных
церковных организаций, процесс вовлечения в церковную жизнь нелегальных общин верующих и т. д.
Национальная
церковная организация была одним из ранних достижений в становлении русского государства.
Поэтому было исключительно важно получить и у пап разрешение на использование славянского языка в литургиях и разъяснение статуса двоих братьев в общей
церковной организации.
А потому были готовы к образованию своих собственных
церковных организаций, сохранивших якобы истинную веру138.
– Вы подразумеваете ту военизированную
церковную организацию, действующую в обществе уцелевших людей?
Политически, с целью проникновения в среду
церковных организаций, вступления в союз с их руководителями и подчинения их своей воле, дабы подрывать церковь их руками изнутри.
Спасение – дело личное, поэтому не вписывается ни в какие иерархические рамки
церковной организации.
Наряду с княжеским родом
церковная организация служила объединяющим началом, действие которого не прерывалось даже тогда, когда русские городские волости переживали период политической разобщённости.
Средний слой общества на общественном и культурном уровне был подчинён
церковным организациям и иерархам.
Политика литовских князей была направлена на создание единой
церковной организации.
Да и сложившаяся здесь
церковная организация оказалась весьма своеобразной, отличающейся от континентальной.
Но в учебниках истории на полном серьёзе подаётся материал, исходя из которого, можно сделать вывод, что могущественные
церковные организации выступали лишь в качестве системы… морального контроля, если можно так выразиться.
Такая «реформация сверху», совершенная по политическим соображениям, на первых порах не вызвала каких-либо перемен в принципах
церковной организации, доктрине и обрядности, остававшихся целиком и полностью католическими.
Но
церковные организации отнюдь не подменяют органы государственного управления.
Реализация этого приказа началась в августе 1937 года, существование
церковной организации оказалось под угрозой…
Однако ж, для компромиссной
церковной организации требовался компромиссный первоиерарх.
До какой степени должна была внедриться
церковная организация, сколько монастырей должно было быть основано и до какой степени должен был совершиться идеологический поворот у основной массы населения, чтобы можно было говорить о завершении христианизации?
Довольно быстро власть имущие германцы приходили к ортодоксальной
церковной организации, а значит, и к отрицанию арианского вероучения.
Хорошо, так как внешняя
церковная организация сразу же ставит человека в чёткие и определённые рамки поведения.
Эта истина – вселенская и обращена к человеку в его «вселенскости», которая есть подлинность человеческого бытия и жизни, а не внутренняя проблема
церковных организаций.
Я думаю, можно вполне корректно рассматривать, например, платоническую парадигму, связанную с иерархическим устройством вселенной, с господством единого во многом, как своеобразную экспликацию иерархического устроения
церковной организации, т. е. определённой социальной практики.
Под понятием «обновленческое движение» понимаются процессы как внутрицерковного характера, так и инициированные советской власти, связанные с попыткой приспособления
церковной организации и внутренней жизни к революционным изменениям с одной стороны, и использования этих попыток со стороны органов советской власти в тактических целях проведения собственной религиозной политики в 20-40-е гг. XX в.
Гоббс утверждает, что «христианское государство и церковь – одно и то же» лишь в том случае, когда мы исключительно теоретически рассматриваем отношения идеальной христианской государственной конструкции и некой универсальной
церковной организации.
Для среднего человека современного русскоязычного пространства – весьма органиченного финансово, имеющего ограниченные временные рамки (семья, работа не позволяют много путешествовать), языковой барьер и культурный барьер, наработанный
церковной организацией – возможность освоить «Стратегию самобытности» является уникальной.
Но весьма странно то, что в книге, написанной (как утверждается) в то время, когда у христиан ещё не было ни обще-объединяющей
церковной организации, ни какого-либо общего «эталонного», «ортодоксального» учения, идут постоянные обвинения в отступничестве от этого не существовавшего тогда «ортодоксального учения» не существовавшей тогда «ортодоксальной церкви».
Третий вариант предполагает объединение первых двух и связан с обновлением и преображением ветхозаветной
церковной организации.
Итак, резко возросши численно, древние русичи выходят из леса, образуют соседские общины, попадают в пространство государственной и
церковной организации жизни.
Распылённый и формально бесправный в
церковной организации народ (в параллель со своим политическим бесправием при самодержавном строе) был совершенно не подготовлен к организационной борьбе за церковь.