Просто в иерархии
ценностей родителя работа занимает более значимую позицию, чем воспитание.
Кроме этих трёх базовых компонентов установок, выделяют ещё
ценности родителей, восприятие ребёнка родителем и восприятие родителями самих себя.
Им кажется, что они обязательно должны соглашаться со всеми
ценностями родителей и ни в коем случае нельзя перечить маме, отстаивать своё мнение перед папой.
Они будут прислушиваться к родителям, а не только к сверстникам и с большей вероятностью примут
ценности родителей как собственные.
Из этого примера мы видим, что дети прекрасно разбираются в чувствах и
ценностях родителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: теплолечение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потому, что дети всецело под влиянием родителей лет до 10 – 11, дальше – подростковый возраст, когда
ценности родителей проверяются, критикуются и нередко – отвергаются.
Запас бескорыстия нужен родителям и для того, что иногда они должны безоговорочно пойти на компромисс в соблюдении приоритета своих жизненных ценностей, при этом сохраняя эти ценности, потому что отказ от них, унижение
ценностей родителей со временем портит характер ребёнка.
Почему, чтобы осознать величайшую
ценность родителей, нужно обязательно подвергнуться смертельной опасности?
Подросток пронзает насквозь систему
ценностей родителей.
Это поддержка и одобрение другими членами террористической группы, повышение самооценки, возможность совершать насилие, выступать против
ценностей родителей и общества, которых индивид считает ответственными за свои жизненные неудачи, и многое другое, что мы не можем разделять и одобрять.
Каждая история непослушания, с одной стороны, уникальна, у неё неповторимый контекст (возраст и развитие ребёнка, особенности семьи, семейные отношения, методы воспитания,
ценности родителей и их окружения, количество детей в семье и многое другое).
Кроме этих компонентов выделяют ещё
ценности родителей и восприятие родителями самих себя как участников процесса воспитания ребёнка.
Ценности – это осознанные и принятые человеком общие смыслы, глубокие убеждения, приобретённые в первую очередь из системы
ценностей родителей, которые определяют действия и суждения в различных ситуациях.
Наш ум при этом копирует
ценности родителей, учителей, героев фильмов и книг, телепередач.