Мы оставляем только те методы воздействия, которые связаны с самыми сильными стереотипами
целевого клиента.
Когда мы изучаем группы
целевых клиентов, нас больше интересует не сила стереотипа, а его распространённость.
Для новых игроков рынка privat’а, которые в тот момент активно выходили на рынок, конкурируя с традиционными игроками, это было важно, поскольку неправильный выход на
целевых клиентов мог привести к серьёзным убыткам.
Только детально изучив аватар вашего идеального
целевого клиента, вы сможете построить действительно работающую автоворонку и строить бизнес на основе его потребностей.
Ведь несмотря на то что мы уже упоминали о том, что они не являются
целевыми клиентами, речь идёт о новом клиенте, которого не надо привлекать самим, вынуждая его покинуть его нынешний региональный банк в другой стране.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завороха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Риск того, что рынок, на который ориентируется компания, слишком мал, что ценностное предложение представляет интерес для небольшого числа клиентов или что компания не может привлечь и удержать
целевых клиентов.
Листовки привели больше
целевых клиентов и дальнейшую работу по увеличению продаж выгоднее сконцентрировать с учётом места раздачи и аудитории 2 места.
Если честно, любой может создать интернет-магазин, сайт, но разницу между успехом и провалом определяют количество
целевых клиентов, привлечённых на ваш сайт, и ваши способности продать им свой товар или услугу.
Неточное определение
целевого клиента часто является причиной того, что вы не получаете соответствующий доход.
Сильные и слабые стереотипы мы выявляем только у отдельных
целевых клиентов.
Как же получить доверие? Как двигаться по этой лестнице, улучшая отношение
целевого клиента к себе?
Нужно показать
целевому клиенту, что эти изменения приведут к каким-то понятным ему улучшениям.
Важно обращать внимание на то, откуда
целевой клиент получает информацию, как он относится к её источнику.
Кроме того, есть несколько способов сделать так, чтобы
целевой клиент ожидал цену ещё более высокую, чем есть на самом деле, и, соответственно, узнав реальную цену, приятно удивился и счёл её выгодной.
Что такое аватар клиента? Это детальный, наиболее характерный для нашего бизнеса образ
целевого клиента.
Как вы могли заметить, в любом случае определяется
целевой клиент и под него уже создаётся план будущего магазина.
Вместо того, чтобы работать над всеми возможными запросами, с которыми может прийти возможный
целевой клиент, тщательно продумайте своё позиционирование и специализируйтесь.
Чтобы осознать ценность вашего коучинга, имеет смысл выяснить, с чем ваш
целевой клиент сравнивает ваше коучинговое предложение.
В лайф-коучинге и коучинговых нишах, которые менее измеримы, важно понять, какие расходы понесёт
целевой клиент, если не станет вашим клиентом, и какую ценность он придаёт желаемому результату.
Если вы
целевого клиента знаете хорошо, достаточно повспоминать, какие слова он часто употребляет, что любит, как рассуждает.
Во-вторых, мы не всегда можем точно узнать, что конкретно имел в виду
целевой клиент, когда использовал то или иное выражение, оценивая предмет.
Согласование – это придание идее, которую мы продвигаем, формы, которая не вызывает у
целевого клиента отторжения или недоумения.
Если хотя бы одна из двух этих базовых задач не решена, то сигнал останется незамеченным или будет
целевым клиентом отторгнут.
Желательно помогать
целевому клиенту перейти от старых убеждений к новым.
В таком случае полезно будет узнать конкретную задачу, которая сейчас отнимает время
целевого клиента, и быстро решить её.
На той же стадии
целевой клиент будет находить объяснения нашим ошибкам, прощать их нам, если они не были критичными.
Здесь речь, в основном, пойдёт о том, как человек может стать источником информации, сообщения от которого воспринимаются
целевыми клиентами с доверием и интересом.
Проверьте, что нигде нет информационного и визуального мусора, который может отвлекать
целевого клиента.
Входящий маркетинг помогает вам привлечь
целевых клиентов, а затем ABM ускоряет маховик, чтобы вы могли завоевать и порадовать этих клиентов замечательным клиентским опытом.
За время своей работы осознал, что зачастую проблема развития компаний, увеличения продаж, привлечения
целевых клиентов да и большинства возникающих вопросов, связано не с бизнес-процессами или динамично меняющимся рынком, а с мыслями и убеждениями людей принимающих решения на всех этапах проектирования, строительства и развития компаний!
Личность и характер бренда компании должны резонировать с основными ценностями
целевого клиента.
При соблюдении дисциплины и правильном подходе можно ожидать, что время проникновения продуктов компании на рынок (новые
целевые клиенты) сократится на один бизнес-цикл (шесть-восемь месяцев).
Выбирайте, куда вы инвестируете, исходя из ваших целей, из того, где ваши
целевые клиенты часто находят вас и что они ищут.
И когда в момент редакторской правки того, что осталось, последовал осторожный зондаж (впрочем, инициированный ранее постоянными напоминаниями о том, что всё-таки стоит найти время, чтобы успеть, фактически переориентироваться и на других потенциально явно
целевых клиентов) о возможности вернуться к ранее достигнутым договорённостям, возникла мысль о втором выпуске сборника, в котором уже не только российские игроки, но и западные, за исключением двух коротких временных отрезков, почти всё время игнорировавших российскую специфику, выскажутся как раз в её пользу.
Прочитав главу 2 («С чего начать?»), вы научитесь вырабатывать исходные предположения, формулировать гипотетические проблемы и выявлять особенности
целевых клиентов.
Поэтому необходима большая предварительная работа по анализу всех доступных информационных источников: прессы, интернета, отчётов и т. д. по каждому потенциальному
целевому клиенту.
Продукт, который вы продаёте, должен вызывать у ваших
целевых клиентов ощущение «необходимости», а не «желания».
Состояние потребности (ощущение необходимости) – это эмоциональное состояние, которое заставляет ваших
целевых клиентов привязываться к конкретной идее или конкретным результатам, которые достигаются благодаря вашим продуктам.
Это удаётся только в исключительных случаях, когда на рынке появляется
целевой клиент, который уже созрел и решил, что ему нужен коучинг, а вы «перебегаете ему дорогу» как раз в нужный момент.
Вы скажете: «Но у меня ведь много
целевых клиентов».
Если
целевой клиент выбирает из близкого, похожего (например, из нескольких похожих поставщиков) и мы ищем, как именно нам следует своё представление, позиционирование дополнить, подход из второго примера порой выручает.
Ещё один способ найти дополнительный аргумент – обратиться к стереотипам других людей: похожих
целевых клиентов.
Так что каждый «лишний» аргумент будет ослаблять общее впечатление от нашей презентации: запутает
целевого клиента, вызовет у него сомнения, отвлечёт его внимание от других преимуществ или вовсе оттолкнёт, потому что покажется недостатком, а не достоинством (и такое бывает).
Пример с йогуртами – самый простой из возможных: сильные стереотипы
целевого клиента совпали с качествами предлагаемого товара.
Наступит момент, когда
целевой клиент задаст нам неудобный вопрос, выскажет возражение или просто ответит отказом, не объясняя причин, мысленно предположив, что внятного ответа у нас нет, раз мы сами не затронули важную для него тему.
Поэтому тем, кто собирается корректировать стереотипы, необходимо, образно выражаясь, подтверждать мозгу
целевого клиента, что они пришли не с «вирусом», а с полезным для системы «апгрейдом».
Это менее эффективное решение, поскольку у большой части
целевых клиентов активируется отрицательный стереотип «известные люди снимаются в рекламе за деньги, и к качеству продукта это отношения не имеет».