Греческие философы и
христианские теологи писали, что объекты движутся под влиянием желаний и эмоций, подобных человеческим.
Некоторым аналогом может служить принцип ipse dixit‘сам сказал’, восходящий к античной традиции и позднее заимствованный
христианскими теологами.
Со временем понятие и понимание свободы стало сложнее, философы-стоики уже размышляли о разграничении внутренней и внешней свободы, а
христианские теологи развернули многовековую дискуссию о свободе выбора человека (liberum arbitrium), выбора добра или зла, греха или подвига.
Однако
христианские теологи обозначили и его «звериную» сущность: как известно, три шестёрки – число дьявола.
Разумеется, истории, рассказываемые путешественниками, на поверку оказывались преувеличением или чистым вымыслом, но они подтачивали убеждённость
христианских теологов в том, что догматы религии, касающиеся устройства мироздания, непоколебимы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: телеангиэктазия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каннибал примчался в свою деревню, чтобы сообщить, что компания охотников схватила
христианского теолога.
Это неверное утверждение для большинства
христианских теологов, но оно, по существу, стало истинным для теологов XV и XVI веков.
Почитания святых и сочинения, им посвящённые, более не рассматриваются как проявление простонародных предрассудков, повлиявших на строгую логику и изысканную риторику первых
христианских теологов в условиях т.н. массового обращения позднеантичного времени.
Стоит отметить, что
христианские теологи отвечали им взаимностью, пока и вовсе не запретили.
Данное положение можно объяснить тем, что
христианские теологи аксиоматически придерживались античной традиции, для них было очевидно, что естественная свобода не создаёт опыта совместного проживания индивидов.
В противовес, казалось бы, научному взгляду историков, все
христианские теологи твёрдо отстаивают традицию церковных преданий.
И к тому же большинство из вас не имеете жизненного опыта чтобы критически оценить, всё то, что вам с церковных амвонов предлагают принять на веру «за истину в последней инстанции»
христианские теологи богословы и христианские писатели «находящие на содержании» христианских церквей!
Антиномии христианства очень любили подчёркивать
христианские теологи и гимнографы.
Христианские теологи добросовестно создавали такую картину мира, которая соответствовала их вере, так же поступают и современные историки, доверяющие другим идеям, и от которых неизбежно откажутся их потомки.
Христос потерпел на земле «позорное» (по определению
христианских теологов) поражение – открывшее, однако, дорогу для спасения всех людей (увы, и для порабощения их тоже!).
Именно благодаря такому почитанию
христианскими теологами некоторых положений герметизма до нас дошли отдельные герметические трактаты.
Христианские теологи разъясняют, что перенесение обид и поруганий со смирением – это победа христианина.
И по сути, вот оно, то самое триединство, о котором так долго и много говорят
христианские теологи.
Действительно, средневековые
христианские теологи часто цитируют пророков для доказательства изначально греховного характера евреев.
Келлогг, известный
христианский теолог и убеждённый вегетарианец, заметил однажды, садясь за стол, уставленный красочными растительными блюдами: «Как хорошо есть и не думать при этом, от чего скончалась твоя еда!» Возможно, наиболее убедительный довод в пользу исключения мяса из рациона – неопровержимо доказанная и документально подтверждённая связь мясоедения с болезнями сердца.
Все придумки
христианских теологов.
– Но, тем не менее, почему-то
христианские теологи эту книгу не любят настолько, что предпочитают не ругать её, а просто замалчивать.
Тем самым они в наше время вновь привлекают внимание к важному положению
христианских теологов, высказанному две тысячи лет назад, о признании такого статуса и возвращении ему утраченного достоинства.
И всё же некоторые
христианские теологи занимали противоположную позицию и одобряли брак.
Христианские теологи разделяли реальную мистику на божественную, естественную и демоническую.