Большинством
христианских богословов не уделяется должного внимания изучению вопросов, связанных с деньгами и имуществом, что в результате приводит к недостатку знаний и многочисленным дискуссиям по этим вопросам.
Христианские богословы утверждали, что евреи поступают так же, как дьявол, который знает всю правду о христианстве, но намеренно отвергает её и губит верующих.
Я пишу книгу в качестве
христианского богослова, который считает необходимым серьёзно и внимательно выслушивать критику в адрес своей дисциплины и соответствующим образом на неё реагировать.
Средневековые
христианские богословы толковали пристрастие евреев к луку и чесноку (дурно пахнущей и тяжёлой пище, которая, как считалось, вызывает кожные болезни) как очередной знак их духовного помрачения, напоминание о том, что они дорожат горечью слёз и сами тянутся к вони греха.
И это не только субъективный взгляд нашей веры, как в последние десятилетия утверждали некоторые так называемые
христианские богословы, стремившиеся «демифологизировать» христианство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дисморфопсия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Философы и
христианские богословы уделяют много внимания этой особой природе религиозного языка в целом: они показали, как язык действует как в литургическом, так и в светском контексте; исследовали то, как акцент христианства на словесной истине повлиял на западные культуры.
В сущности, ничего удивительного: когда речь идёт о куртуазной, да и какой-либо иной любви, теоретические выкладки респектабельных античных философов и не менее респектабельных
христианских богословов, разумеется, перестают иметь значение.
Термин «ипостась» был заимствован
христианскими богословами из античной философии.
Картина дополнительно усложняется тем, что единства по вопросам взаимоотношений двух видов знаний не было как в стане философов, так и в стане
христианских богословов.
Первые
христианские богословы находились под сильным влиянием еврейской литературы.
До XIII века
христианские богословы не отличали великодушия от богословской надежды.
Проповедуя и отвечая на вопросы, воспитывая и побуждая к богоугодным поступкам в духе христианской морали, духовенство выполняло очень важную миссию относительно «человека» и его бытия, но попутно ему пришлось заняться делом, к которому оно оказалась совершенно не готово – им пришлось объяснять этот мир, с точки зрения его физического устройства, при этом большинство
христианских богословов считали совершенно неважным следовать по пути научных исследований, анализа и логического осмысления, а опираться исключительно на интерпретацию библейского писания, собранного воедино и дошедшего к IV веку посредством длинной, хаотичной цыпочки передатчиков, некоторые из которых даже не знали кто был предыдущим источником полученного текста.
Общеистороическое и с точки зрения
христианских богословов.
С древнейших времён
христианские богословы отмечали, что феномен воли включает в себя как минимум две различные сферы: (1) акты воли, направленные на внешние по отношению к воле предметы, например, когда воля отдаёт приказ телу поднять руку, встать со стула и т.п.; (2) акты воли, направленные на саму волю, например, когда воля приказывает самой себе полюбить или возненавидеть кого-то или что-то.
Вышеприведённое относится к избранным посвящённым, и совсем не к евреям, к предполагаемому избранному народу, или к вавилонскому плену, как истолковывают
христианские богословы.
На наш взгляд, ещё одним серьёзным недостатком работ всех описанных
христианских богословов является то, что зачастую они делают основной акцент в изучении библейских пророчеств на новозаветных исполнениях ветхозаветных пророчеств.
Уже одна эта формула ставит учение марксизма-ленинизма в один ряд с религиозно-философскими учениями, особенно с платонизмом (из которого многое позаимствовали
христианские богословы).
Но, увы: все труды древних
христианских богословов имеются, в основном, лишь в виде средневековых и даже более поздних изданий – ни о каком времени до 4 века тут и говорить не приходится.
Вот такая общая и я бы сказал «глянцевая» картинка «церковного брака» как его подают своим адептам современные
христианские богословы.
Христианские богословы традиционно говорят о божественной природе морали.
Тогда
христианские богословы представили миру иудеев как главных врагов христианства.
Христианские богословы говорят: земной мир создан для человека, он есть колыбель для его возрастания.
Коротко говоря, учение
христианского богослова о множественности воплощений оказывается глубже многих восточных толков.
В задачу
христианских богословов, как в последующее время просветителей, входило оправдание (обоснование) «необходимой меры зла» в мире.
Христианские богословы рассматривали вопрос о свободе в двух аспектах.
С этим никак не могли согласиться
христианские богословы, поскольку источник зла в мире – человек.
Понятия «дух» и «душа» намеренно смешиваются так, что теперь даже учёные
христианские богословы не в состоянии провести между ними грань, и превращаются в абстрактные понятия.
Дело в том, что в процессе толкования «Нагорной проповеди»
христианские богословы намеренно игнорируют явное несоответствие между построением обычной церковной проповеди, напоминающей лекцию в институте, и построением этого небольшого евангельского текста.
Крайне неожиданную для собравшейся тогда толпы, и крайне неприятную для дальнейших поколений
христианских богословов…
Такое возможно лишь в умозрительных концепциях отдельных оторвавшихся от реальности представителей философии объективного идеализма или в эсхатологических учениях, стремящихся оторваться от не идеальной земной жизни
христианских богословов.
Причём не ту «правду», что ему подают в красивой белоснежной обёртке
христианские богословы, а ту увы всю ту нелицеприятную правду, которую от него они ещё и тщательно скрывают!
Правда в комментариях
христианских богословов часто говорится о наличии там только одних не жертвенных животных – волов.
Именно так истолковали эту притчу впоследствии
христианские богословы.
Да и, мне всегда казалось, что сам термин «бессмертная душа» является прерогативой
христианских богословов, а – не «халдейских математиков»!
Так появились
христианские богословы, которые стали заниматься разработкой и формулировкой церковных догматов.
Эта мысль многократно повторяется и разнообразно варьируется
христианскими богословами.
Здесь уже говорилось, что все
христианские богословы всегда утверждали и утверждают, что библия – это вечный и неизменный завет людям вплоть до скончания мира.
Начиная со средних веков, во всех научных вопросах твердолобые
христианские богословы со своими первобытными библейскими «откровениями» об устройстве мира позорно садились в лужу бесчисленное число раз.
Эту версию прокомментировал
христианский богослов IV в.
Но есть и «особый список» так называемых «Известных православных чудотворцев» о жизни и деятельности которых
христианскими богословами собраны достоверные материалы и к которым при необходимости «православные люди» всегда могут прибегнуть за помощью подобно тому как это они делают, вызывая на дом сотрудников «Скорой помощи» или «Министерства по чрезвычайным ситуациям»!!!
Наибольший интерес у
христианских богословов вызывала проблема соотношения мирской и духовной власти.
Этим
христианские богословы облагораживают и интеллектуализируют смеховое.
Таким способом
христианские богословы защищают концепцию псевдоэпиграфии как особый литературный жанр и совершенно невинную литературную практику.
По мнению
христианских богословов, тайна беззакония, которую принёс в мир сатана, заключается в «ожесточённом иудействе» и «преследовании иудеями христианства».
Большинство
христианских богословов являются сторонниками трансплантации, рассматривая человека как единое целое.
Точка зрения
христианских богословов на сей счёт однозначно положительная.